Новые тенденции развития розничных банковских услуг и их адаптация в условиях КБ «Сунжа» ООО
Страница 3

Материалы » Особенности розничных банковских услуг и пути их совершенствования » Новые тенденции развития розничных банковских услуг и их адаптация в условиях КБ «Сунжа» ООО

Еще один динамично развивающийся рынок платежных услуг - эмитенты электронных денег на базе Интернета (этот термин пока не имеет определения в российском законодательстве). Клиенты вносят средства в систему через банки, платежные терминалы и банкоматы, почтовую сеть, другие системы электронных денег на базе Интернета и с помощью предоплаченных карт. Клиент может использовать электронные деньги для покупок в Интернете, внутренних и международных денежных переводов, погашения потребительских кредитов, оплаты коммунальных услуг и т.п.

Электронные деньги являются предпочтительным способом оплаты в Интернете. В настоящее время при Комитете по финансовому рынку Госдумы создана рабочая группа, которая будет работать над законопроектом по электронным платежным системам.

Первоначальная задача рабочей группы и ассоциации - выработка методов правильного регулирования рынка электронных денег.

Среди задач второстепенных, но требующих быстрого решения, - повышение прозрачности рынка, разработка единого метода подсчета финансовой информации, на основе которой составляются отчеты компаний, предоставляющих услуги, и подсчитывается объем рынка.

По мнению ряда экономистов (К. Рубель, В.Ф. Филатова, В.Е. Черкасов) продвижению банковского продукта к потребителю, большую роль играет реклама. В современных условиях одним из видов рекламы может стать всесторонне разработанная странице в глобальной сети интернет.[35,42, 45]

По мнению независимого эксперта А.В. Сысоевой, «подавляющее число российских кредитных организаций до сих пор не рассматривают веб-сайт в качестве эффективного средства для продвижения своих услуг».

С таким мнением необходимо согласиться, так как за последние годы масштабы финансовых услуг возросли благодаря новым технологиям. Автор считает, что поставщики финансовых услуг, игнорирующие разработку интернет-сайтов, упускают великолепные маркетинговые возможности.

Согласно статистическим обследованиям, более 50% клиентов признаются, что выбор банка был обусловлен их представлениями о его бренде, то есть основывался на визуальном восприятии, связанном с определенными эмоциями.

Поэтому такая важнейшая составляющая имиджа банка, как веб-сайт, должна быть разработана.

Страницы: 1 2 3 

Рекомендуем также почитать:

Совершенствование нормативной базы – основа для развития розничных банковских услуг
Специалисты международной консультативной группы (CGAP), рассмотрев состояние дистанционного банкинга в России, для максимизации потенциала дистанционного банкинга предложили изменить российское законодательное обеспечение платежных услуг и внести изменения в Закон о банках, чтобы: - разрешить аг ...

Цели и принципы тарифной политики в страховании
Цена страховой услуги, как и всякая рыночная цена, колеблется под влиянием спроса и предложения. Нижняя граница цены определяется равенством между поступлениями платежей от страхователей и выплатами страхового возмещения и страховых сумм по договорам плюс издержки страховой компании. При таком уро ...

Перспективы развития банковского обслуживания с использованием банковских пластиковых карт
Использование пластиковых карт как средства платежа прочно входит как в хозяйственный оборот организаций и индивидуальных предпринимателей, так и физических лиц. Безналичная форма расчетов позволяет более оперативно проводить платежи. Однако рост безналичных расчетов с использованием банковских к ...

Разделы сайта

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.lookbanks.ru