Новые тенденции развития розничных банковских услуг и их адаптация в условиях КБ «Сунжа» ООО
Страница 3

Материалы » Особенности розничных банковских услуг и пути их совершенствования » Новые тенденции развития розничных банковских услуг и их адаптация в условиях КБ «Сунжа» ООО

Еще один динамично развивающийся рынок платежных услуг - эмитенты электронных денег на базе Интернета (этот термин пока не имеет определения в российском законодательстве). Клиенты вносят средства в систему через банки, платежные терминалы и банкоматы, почтовую сеть, другие системы электронных денег на базе Интернета и с помощью предоплаченных карт. Клиент может использовать электронные деньги для покупок в Интернете, внутренних и международных денежных переводов, погашения потребительских кредитов, оплаты коммунальных услуг и т.п.

Электронные деньги являются предпочтительным способом оплаты в Интернете. В настоящее время при Комитете по финансовому рынку Госдумы создана рабочая группа, которая будет работать над законопроектом по электронным платежным системам.

Первоначальная задача рабочей группы и ассоциации - выработка методов правильного регулирования рынка электронных денег.

Среди задач второстепенных, но требующих быстрого решения, - повышение прозрачности рынка, разработка единого метода подсчета финансовой информации, на основе которой составляются отчеты компаний, предоставляющих услуги, и подсчитывается объем рынка.

По мнению ряда экономистов (К. Рубель, В.Ф. Филатова, В.Е. Черкасов) продвижению банковского продукта к потребителю, большую роль играет реклама. В современных условиях одним из видов рекламы может стать всесторонне разработанная странице в глобальной сети интернет.[35,42, 45]

По мнению независимого эксперта А.В. Сысоевой, «подавляющее число российских кредитных организаций до сих пор не рассматривают веб-сайт в качестве эффективного средства для продвижения своих услуг».

С таким мнением необходимо согласиться, так как за последние годы масштабы финансовых услуг возросли благодаря новым технологиям. Автор считает, что поставщики финансовых услуг, игнорирующие разработку интернет-сайтов, упускают великолепные маркетинговые возможности.

Согласно статистическим обследованиям, более 50% клиентов признаются, что выбор банка был обусловлен их представлениями о его бренде, то есть основывался на визуальном восприятии, связанном с определенными эмоциями.

Поэтому такая важнейшая составляющая имиджа банка, как веб-сайт, должна быть разработана.

Страницы: 1 2 3 

Рекомендуем также почитать:

Установление порядка сдачи наличных денег
Порядок и сроки сдачи наличных денег устанавливаются обслуживающими учреждениями банков каждому предприятию по согласованию с их руководителями исходя из необходимости ускорения оборачиваемости денег и своевременного поступления их в кассы в дни работы учреждений банков. При этом могут устанавлив ...

Контроль за состоянием ссудного портфеля
Кредитный портфель служит главным источником доходов банка и одновременно - главным источником риска при размещении активов. От структуры и качества портфеля банка в значительной степени зависит устойчивость банка, его репутация и финансовый успех. Поэтому во всех банках ведется контроль за качест ...

Количественные цели денежно-кредитной политики в 2004 году
Банк России, исходя из предварительных расчетов состояния платежного баланса страны и проекта бюджета на 2004 год, считает возможным принять в качестве цели денежно-кредитной политики на 2004 год ограничение прироста потребительских цен в пределах 8 - 10% в расчете декабрь 2004 года к декабрю 2003 ...

Разделы сайта

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.lookbanks.ru