Новые тенденции развития розничных банковских услуг и их адаптация в условиях КБ «Сунжа» ООО
Страница 3

Материалы » Особенности розничных банковских услуг и пути их совершенствования » Новые тенденции развития розничных банковских услуг и их адаптация в условиях КБ «Сунжа» ООО

Еще один динамично развивающийся рынок платежных услуг - эмитенты электронных денег на базе Интернета (этот термин пока не имеет определения в российском законодательстве). Клиенты вносят средства в систему через банки, платежные терминалы и банкоматы, почтовую сеть, другие системы электронных денег на базе Интернета и с помощью предоплаченных карт. Клиент может использовать электронные деньги для покупок в Интернете, внутренних и международных денежных переводов, погашения потребительских кредитов, оплаты коммунальных услуг и т.п.

Электронные деньги являются предпочтительным способом оплаты в Интернете. В настоящее время при Комитете по финансовому рынку Госдумы создана рабочая группа, которая будет работать над законопроектом по электронным платежным системам.

Первоначальная задача рабочей группы и ассоциации - выработка методов правильного регулирования рынка электронных денег.

Среди задач второстепенных, но требующих быстрого решения, - повышение прозрачности рынка, разработка единого метода подсчета финансовой информации, на основе которой составляются отчеты компаний, предоставляющих услуги, и подсчитывается объем рынка.

По мнению ряда экономистов (К. Рубель, В.Ф. Филатова, В.Е. Черкасов) продвижению банковского продукта к потребителю, большую роль играет реклама. В современных условиях одним из видов рекламы может стать всесторонне разработанная странице в глобальной сети интернет.[35,42, 45]

По мнению независимого эксперта А.В. Сысоевой, «подавляющее число российских кредитных организаций до сих пор не рассматривают веб-сайт в качестве эффективного средства для продвижения своих услуг».

С таким мнением необходимо согласиться, так как за последние годы масштабы финансовых услуг возросли благодаря новым технологиям. Автор считает, что поставщики финансовых услуг, игнорирующие разработку интернет-сайтов, упускают великолепные маркетинговые возможности.

Согласно статистическим обследованиям, более 50% клиентов признаются, что выбор банка был обусловлен их представлениями о его бренде, то есть основывался на визуальном восприятии, связанном с определенными эмоциями.

Поэтому такая важнейшая составляющая имиджа банка, как веб-сайт, должна быть разработана.

Страницы: 1 2 3 

Рекомендуем также почитать:

Инновационные технологии: NFC, NFC, RFID
Деятельность кредитных организаций на рынке банковских услуг обеспечивает расширение спроса и предложения на банковские продукты, в рамках традиционных и инновационных технологий их проведения. В современном понимании новая банковская услуга - это результат деятельности коллектива банка по оказан ...

Политика валютного курса
В условиях сильного платежного баланса, сложившегося в текущем году, Банк России при реализации курсовой политики использовал режим управляемого плавания. Дополнительно Банк России предпринял ряд системных шагов для того, чтобы предотвратить искусственное укрепление национальной валюты. Во-первых, ...

Оценка состояния и перспектив развития регионального рынка банковских услуг
За последнее десятилетие Российская Федерация испытала серьезные политические, экономические и социальные изменения. Несмотря на то, что с 2002 года российская экономика признана рыночной и ряд основных реформ, направленных на создание банковской, судебной, налоговой и законодательной систем, пров ...

Разделы сайта

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.lookbanks.ru