Анализ доходности системы обслуживания пластиковыми картами
Страница 1

Материалы » Пластиковые карты: проблемы и перспективы их внедрения в коммерческом банке » Анализ доходности системы обслуживания пластиковыми картами

Система управления организацией банковского обслуживания пластиковыми картами в Кировском ОСБ № 6991/0207, представленная на рисунке 9, позволяет проследить динамику развития системы обслуживания клиентов банка пластиковыми картами и с помощью мобильного банка в безналичных платежах.

По итогам дня в отдел банковских карт отправляются данные об операциях, совершаемых клиентами допофиса с помощью банковских карт и мобильного банка, а также данные об остатках на счетах личных банковских карт, числящихся на балансе Кировском ОСБ № 6991/0207.

Данные показывают, что для обслуживания клиентов допофиса кредитные банковские карты не используются.

Это связано с тем, что Сбербанк не выполнил план эмиссии кредиток, выпустив на 1 июля 2009 только 213,6 тысяч кредиток, они внедряются в Московском регионе [14].

Динамика выдачи пластиковых карт и подключения к услуге «Мобильный банк» по Кировскому ОСБ № 6991/0207 характеризуется показателями, представленными в таблице 3 и на рисунке 10.

Таблица 3. Динамика выдачи пластиковых карт по Кировскому ОСБ № 6991/0207 (2007- 2009 годы)

Наименование показателя

Данные на конец года

2007

2008

2009

1.

Общее количество личных карт, шт.

119

242

518

1.1.

Выпущенных через ГПЦ

18

29

62

- кредитных карт

-

-

-

- дебетовых карт

18

29

62

1.2.

Выпущенных через ТПЦ

101

213

456

- кредитных карт

-

-

-

- дебетовых карт

237

311

456

2.

Мобильный банк, подключенный на личные карты ТПЦ и ГПЦ

42

93

333

Рисунок 10. Динамика обслуживания пластиковыми картами по Кировскому ОСБ № 6991/0207 в 2007-2009 годы

Данные таблицы 3 и рисунка 10, показывают, что наибольший рост наблюдается у услуги «Мобильный банк». Если в 2008 году по сравнению с 2007 годом прирост составил 121,4% (93/42*100%), то в 2009 году по сравнению с 2008 годом – уже 258,1% (333/93*100%).

При этом динамика роста общего количества личных банковских карт составила:

- в 2008 году по сравнению с 2007 годом – 103,4% (242/119*100%);

- в 2009 году по сравнению с 2008 годом – 114,0% (518/242*100%).

Полученные данные сравним с динамикой остатков на счетах личных МБК на балансе по Кировскому ОСБ № 6991/0207.

Страницы: 1 2 3 4

Рекомендуем также почитать:

Инновационные технологии: NFC, NFC, RFID
Деятельность кредитных организаций на рынке банковских услуг обеспечивает расширение спроса и предложения на банковские продукты, в рамках традиционных и инновационных технологий их проведения. В современном понимании новая банковская услуга - это результат деятельности коллектива банка по оказан ...

Характеристика банка по характеру выполняемых функций и видам предоставляемых услуг
Томский филиал АКБ «МБРР» (ОАО) – это универсальный банк, обслуживающий ведущие предприятия промышленности, энергетики, строительного комплекса и сельского хозяйства на территории Томской области. Томский АКБ «МБРР» (ОАО) предоставляет своим клиентам – юридическим лицам – полный спектр банковских ...

Страхование ответственности перед третьими лицами при строительно-монтажных работах
Страховая статистика говорит, что при страховании строительных рисков довольно часто приходится возмещать ущерб, нанесенный при производстве работ третьим лицам. Страхование гражданской ответственности перед третьими лицами при проведении СМР является вторым по значимости для строителей видом стра ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.lookbanks.ru