Анализ доходности системы обслуживания пластиковыми картами
Страница 4

Материалы » Пластиковые карты: проблемы и перспективы их внедрения в коммерческом банке » Анализ доходности системы обслуживания пластиковыми картами

Для уz:

4а +819b = 4508

819 а + 199007b = 1030404

b = 3,429; а = 424,8

Уравнение регрессии:

уz = 424,8 + 3,429 z

Так как, а > 0, то относительное изменение остатков на счетах личных МБК идет медленнее, чем изменение числа услуги «Мобильный банк», при этом подключение одной услуги дает увеличение остатков на счетах личных МБК на балансе в Кировском ОСБ № 6991/0207 на 3,429 тыс. руб. как удалить интернет эксплорер на виндовс 10

Таким образом, подключение услуги «Мобильный банк» более доходная для Кировского ОСБ № 6991/0207 операция.

Итак, в последнее время возрастающая необходимость в ускорении и совершенствовании безналичных расчетов потребовала от Кировского отделения № 6991/0207 к внедрению в организацию обслуживания новых «пластиковых» инструментов.

Исследование организации внедрения банковских карт и системы их обслуживания в Кировском отделении № 6991/0207 показал, что Сбербанком практически упущен значительный сегмент банковского рынка – кредитные карты. Очень медленно внедряется система интернет-банкинга «Сбербанк ОнЛ@йн», а ведь развитие современных технологий это верный путь к увеличению интереса к банку со стороны клиентов.

Система «Сбербанк ОнЛ@йн» очень привлекательна:

- во-первых, реализованные в большинстве интернет-систем функциональные возможности позволяют банку предоставлять клиентам целый ряд дополнительных сервисов,

- во-вторых, у банка появилась реальная возможность частным клиентам предложить услугу по удаленному управлению счетом через Интернет.

Подключение к услуге «Мобильный банк», дает возможность оперативного доступа к информации по банковским картам при помощи мобильного телефона.

Предлагаемые банком мероприятия позволяют повысить заинтересованность клиентов банка в использовании системы безналичных расчетов, тем самым, увеличивая остатки на карт-счетах банка и расширяя его кредитный потенциал.

Анализ доходности от внедрения системы обслуживания пластиковыми картами и подключения услуги «Мобильный банк», позволяет сделать выводы, что услуга «Мобильный банк» более доходная для Кировского ОСБ № 6991/0207 операция.

Регрессионный анализ позволил вывести зависимости по которым:

- в результате подключения одной услуги «Мобильный банк» происходит увеличение остатков на счетах личных МБК на балансе в Кировском ОСБ № 6991/0207 на 3,429 тыс. руб.;

- с увеличением объема продаж на 1 банковскую карточку остатки на счетах личных МБК на балансе в Кировском ОСБ № 6991/0207 увеличиваются на 3,2674 тыс. руб.

Таким образом, дальнейшее развитие современных технологий позволит увеличить остатки на карт-счетах Кировского ОСБ № 6991/0207, и расширить его кредитный потенциал.

Страницы: 1 2 3 4 

Рекомендуем также почитать:

Основные мероприятия по совершенствованию банковских продуктов и услуг на примере ОАО «Липецккомбанк»
Современные тенденции развития рынка банковских продуктов и услуг обусловлены главным образом следующими основными процессами: - интенсивным развитием современных информационных технологий, использование которых позволяет учреждениям банков расширить спектр одновременно предоставляемых услуг, при ...

Система страхования вкладов
Создание системы обязательного страхования банковских вкладов населения (ССВ) является специальной государственной программой, реализуемой в соответствии с Федеральным законом «О страховании вкладов физических лиц в банках Российской Федерации». Ее основная задача - защита сбережений населения, р ...

Экономическая характеристика коммерческого банка
Банк ВТБ 24 (закрытое акционерное общество) - универсальный коммерческий банк, специализирующийся на предоставлении финансовых услуг населению, индивидуальным предпринимателям и предприятиям малого бизнеса. ВТБ 24 предлагает широкий спектр продуктов и услуг для частных лиц и предприятий малого би ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.lookbanks.ru