В 2002 году начал работу Московский филиал ОАО «Липецккомбанк», дополнительный офис «Грязинское отделение», дополнительные офисы «Лебедянское отделение» и «Данковское отделение».
В 2005 году внесен в Книгу регистрации кредитных организаций Старооскольский филиал ОАО «Липецккомбанк» (г. Старый Оскол, Белгородской области). Тогда же ОАО «Липецккомбанк» получил свидетельство о включении Банка в реестр банков - участников Системы обязательного страхования вкладов (регистрационный № 789), был внесен в Книгу регистрации кредитных организаций Туапсинский филиал ОАО «Липецккомбанк» (г. Туапсе, Краснодарского края)
В 2005 году ОАО «Липецккомбанк» стал лауреатом Премии в области банковского бизнеса «Банковское дело» и признан «Лучшим региональным банком Центрального Федерального округа».
В 2006 году открыт дополнительный офис «ЛКБ ПЛЮС отделение «Вермишева» - первый офис сети финансовых аптек ОАО «Липецккомбанк», дополнительный офис «ЛКБ ПЛЮС отделение «Семашко» ОАО «Липецккомбанк», дополнительный офис «ЛКБ ПЛЮС отделение «Победы» ОАО «Липецккомбанк».
В июле 2006 года состоялось открытие Представительства ОАО «Липецккомбанк» в г. Новокузнецк Кемеровской области, в ноябре - открытие Представительства ОАО «Липецккомбанк» в г. Воронеж.
Таким образом, можно отметить, что Открытое Акционерное Общество Банк социального развития и строительства Липецккомбанк - один из наиболее динамично развивающихся российских банков. По основным показателям входит в число семнадцати крупнейших региональных банков страны.
Приоритет в исследуемом банке отдается комплексному обслуживанию корпоративных клиентов и активному развитию розничного бизнеса.
Уверенная работа банка позволяет проводить политику последовательной диверсификации ресурсной и клиентской базы. Число клиентов постоянно растет, причем Банк выбирают не только металлургическая отрасль, но и предприятия различных отраслей промышленности, торговли, энергетики и сельского хозяйства. Каждому клиенту Банк предлагает комплект продуктов и услуг, отвечающих высоким требованиям.
Одновременно Банк укрепляет свои позиции на розничном рынке, активно развивая «пластиковый» бизнес, программы потребительского и ипотечного кредитования физических лиц, разрабатывая удобную и доходную линейку вкладов.
Банк последовательно повышает качество обслуживания клиентов, осваивает новые продукты для юридических и физических лиц.
Рекомендуем также почитать:
Функции, цели и задачи Центральных банков
Функциями всякого национального Центрального банка можно назвать:
- обеспечение устойчивости национальной денежной единицы внутри страны и на мировых рынках, её покупательной способности, минимизации инфляции для создания благоприятных условий экономического роста;
- обеспечение эффективного раз ...
Платежные
системы как материальная основа операций с пластиковыми картами
В настоящее время более 200 стран мира используют пластиковые карты в платежном обороте, что позволяет сделать вывод о том, что пластиковые карты являются важнейшим элементом так называемой «технологической революции» в банковском деле. Именно пластиковые карты в ряде случаев выступают ключевым эл ...
Характеристика инфраструктуры обслуживания пластиковых карт в
России
Благоприятная макроэкономическая ситуация в стране и динамичное развитие банковского сектора российской экономики позволяет надеяться на то, что в ближайшие годы на российском карточном рынке будут происходить не только количественные, но и качественные изменения, т. е. увеличение роли продуктов с ...