Анализируя таблицу 1.7, можно сделать вывод о том, что приоритетным направлением деятельности ОАО «Тюменьэнергобанк» является кредитование юридических лиц. Также большую долю дохода приносят операции с ценными бумагами и доходы от межбанковских кредитов. Характеристика клиентуры представлена в таблице 1.8.
Таблица 1.8
Характеристика клиентуры ОАО «Тюменьэнергобанк»
Клиенты |
Число клиентов |
Юридические лица |
407 |
Физические лица |
8410 |
Итого |
8817 |
Под клиентами понимаются физические или юридические лица открывшие счета или депозиты в ОАО «Тюменьэнергобанк» г. Тюмени, связанные с банком кредитными обязательствами, а также держатели пластиковых карт. Большая численность физических лиц-клиентов объясняется объемом эмитированных пластиковых карточек (6415 штук). Структура привлеченных ресурсов представлена в таблице 1.9.
Таблица 1.9
Состав и структура ресурсов ОАО «Тюменьэнергобанк»
Вид ресурса |
Величина ресурса на 1.07.2005, в тыс. руб. |
Доля ресурса на 1.07.2005, в % |
Обязательства перед Банком |
60000 |
20 |
Счета юридических лиц (до востребования) |
70950 |
24 |
Счета физических лиц (до востребования) |
24510 |
8 |
Депозиты юридических лиц |
14040 |
5 |
Депозиты физических лиц |
83070 |
28 |
Межбанковские кредиты |
47430 |
15 |
Итого |
300000 |
100 |
Обязательства перед Банком представляют собой кредит, выданный региональным банкам под 14% годовых. Этот кредит является ресурсной базой банка.
Рынок банковских услуг города Тюмени и Тюменской области стабильно растет, на рынке действует большое число кредитных организаций. Персонал имеет квалификацию, удовлетворяющую всем требованиям ЦБ РФ. ОАО «Тюменьэнергобанк» использует самые современные банковские технологии для осуществления своей деятельности. С высоким уровнем развития региональной инфраструктуры, с внедрением ряда новых услуг, с использованием новейших технологий и хорошо подобранной командой управления можно судить о дальнейшем развитии и процветании ОАО «Тюменьэнергобанк»
Рекомендуем также почитать:
Разработка банковских услуг
Основой создания и выпуска банковского продукта является удовлетворение каких–либо потребностей клиентов, т.е. потребитель приобретает не продукт как таковой, имеющий определенный набор свойств, а его способность удовлетворять конкретную свою потребность. Таким образом, для банка большое значение ...
Экономическое понятие кредитоспособности заемщика
Кредитоспособность заемщика юридического лица – это комплексная правовая и финансовая характеристика, представленная финансовыми и нефинансовыми показателями, позволяющая оценить его возможность в
будущем полностью и в срок, предусмотренный в кредитном договоре, рассчитаться по своим долговым обя ...
Политическая система Латвийской Республики
На мой взгляд, одной из главных причин по которым Латвия «сейчас» страна с самой неразвитой экономикой в ЕС - результаты неправильного распределения бюджетных средств и в целом политики государства. В 2008 году Латвии был предоставлен кредит ЕС, Эстонией и Германией общей суммой на 6,2 млрд. Евро. ...