Определение краткосрочных целей и задач
Страница 4

Материалы » Формирование стратегии деятельности коммерческого банка » Определение краткосрочных целей и задач

Таблица 1.4

Сравнительная характеристика ОАО «Тюменьэнергобанк» и его конкурентов на 1 июля 2005г.

Конкурирующие позиции

ОАО «Тюменьэнергобанк»

Конкуренты

ОАО «Югра»

ОАО «Сибнефтебанк»

1

Собственный капитал, тыс. руб.

723 255

412 056

357 656

2

Привлеченные ресурсы

5 297 030

4 512 562

2 292 592

3

Уставной капитал

351 730

170 000

147 406

4

Вложения в ценные бумаги

658900

718 700

233 515

5

Активы.

4 805 688

5 331012

3 039 600

6

Прибыль (убыток)

43 469

8 504

19 532

Из данных представленных в таблице 1.4 можно сделать следующие выводы. Наибольшая величина собственного капитала, уставного капитала, привлеченных ресурсов наблюдается у ОАО «Тюменьэнергобанк». Наибольшая величина вложений в ценные бумаги, а тыкже наибольшая величина активов у ОАО АКБ «Югра». Наиболее прибыльным является ОАО «Тюменьэнергобанк». Следовательно, можно сделать вывод, что ОАО «Тюменьэнергобанк» является наиболее конкурентоспособным.

3. В целях формирования ресурсной базы Банк активно позиционируется на рынке межбанковского капитала.

Являясь, прежде всего, региональным банком, важным направлением деятельности Банка является поддержка бизнеса клиентов и банков-партнеров на региональных рынках.

ОАО "Тюменьэнергобанк" является одним из ведущих и наиболее динамично развивающихся банков Тюменского региона. Банк уделяет огромное значение развитию деловых связей с финансово-кредитными институтами, ориентируясь на установление партнерских отношений со своими контрагентами.

С целью реализации поставленной цели Банк принимает активное участие в работе на рынке межбанковского кредитования. В настоящее время нами заключено порядка 200 Генеральных соглашений с Российскими банками различных регионов России, а также зарубежными партнерами.

Ежемесячный оборот по сделкам межбанковского кредитования составляет около 5 млрд. руб. Банк имеет высококвалифицированных сотрудников, имеющих большой опыт проведения операций на рынке МБК, FOREX. Постоянный анализ рынка межбанковского кредитования и финансового состояния банков-контрагентов, позволяет проводить взвешенную политику, направленную на укрепление доверия к банку и сохранение денежных средств клиентов Банка. Это подтверждается широким кругом контрагентов Банка и сложившейся репутацией надежного партнера. Основные направления совместной деятельности, в рамках которых банк готов предложить сотрудничество своим партнерам:

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Рекомендуем также почитать:

Денежно-кредитная политика Центрального банка
Денежно-кредитная политика представляет собой часть, один из элементов общей экономической политики государства и прямо определяется приоритетами и целями правительства. Такими конечными целями являются: стабильность экономического роста, низкий уровень безработицы, низкая инфляция, стабильность ц ...

Порядок определения кредитоспособности и платёжеспособности заёмщика
Внедрение скоринговых систем в деятельность кредитных организаций до нынешнего кризиса было весьма популярным по причине роста как потребительского, так и перспективного кредитования. В период кризиса актуальность скоринга только возрастает, прежде всего, в связи с необходимостью "пересчитыва ...

Выводы
Банковский маркетинг представляет собой вид деятельности банка, концепцию и функцию управления, а также особую философию мышления банковского служащего, которые ориентированы на рынок банковских услуг. По способу общения с клиентурой банковский маркетинг делится на активный и пассивный. Маркетин ...

Разделы сайта

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.lookbanks.ru