Таблица 1.4
Сравнительная характеристика ОАО «Тюменьэнергобанк» и его конкурентов на 1 июля 2005г.
№ |
Конкурирующие позиции |
ОАО «Тюменьэнергобанк» |
Конкуренты | |
ОАО «Югра» |
ОАО «Сибнефтебанк» | |||
1 |
Собственный капитал, тыс. руб. |
723 255 |
412 056 |
357 656 |
2 |
Привлеченные ресурсы |
5 297 030 |
4 512 562 |
2 292 592 |
3 |
Уставной капитал |
351 730 |
170 000 |
147 406 |
4 |
Вложения в ценные бумаги |
658900 |
718 700 |
233 515 |
5 |
Активы. |
4 805 688 |
5 331012 |
3 039 600 |
6 |
Прибыль (убыток) |
43 469 |
8 504 |
19 532 |
Из данных представленных в таблице 1.4 можно сделать следующие выводы. Наибольшая величина собственного капитала, уставного капитала, привлеченных ресурсов наблюдается у ОАО «Тюменьэнергобанк». Наибольшая величина вложений в ценные бумаги, а тыкже наибольшая величина активов у ОАО АКБ «Югра». Наиболее прибыльным является ОАО «Тюменьэнергобанк». Следовательно, можно сделать вывод, что ОАО «Тюменьэнергобанк» является наиболее конкурентоспособным.
3. В целях формирования ресурсной базы Банк активно позиционируется на рынке межбанковского капитала.
Являясь, прежде всего, региональным банком, важным направлением деятельности Банка является поддержка бизнеса клиентов и банков-партнеров на региональных рынках.
ОАО "Тюменьэнергобанк" является одним из ведущих и наиболее динамично развивающихся банков Тюменского региона. Банк уделяет огромное значение развитию деловых связей с финансово-кредитными институтами, ориентируясь на установление партнерских отношений со своими контрагентами.
С целью реализации поставленной цели Банк принимает активное участие в работе на рынке межбанковского кредитования. В настоящее время нами заключено порядка 200 Генеральных соглашений с Российскими банками различных регионов России, а также зарубежными партнерами.
Ежемесячный оборот по сделкам межбанковского кредитования составляет около 5 млрд. руб. Банк имеет высококвалифицированных сотрудников, имеющих большой опыт проведения операций на рынке МБК, FOREX. Постоянный анализ рынка межбанковского кредитования и финансового состояния банков-контрагентов, позволяет проводить взвешенную политику, направленную на укрепление доверия к банку и сохранение денежных средств клиентов Банка. Это подтверждается широким кругом контрагентов Банка и сложившейся репутацией надежного партнера. Основные направления совместной деятельности, в рамках которых банк готов предложить сотрудничество своим партнерам:
Рекомендуем также почитать:
Денежно-кредитная политика Центрального банка
Денежно-кредитная политика представляет собой часть, один из элементов общей экономической политики государства и прямо определяется приоритетами и целями правительства. Такими конечными целями являются: стабильность экономического роста, низкий уровень безработицы, низкая инфляция, стабильность ц ...
Порядок определения кредитоспособности и платёжеспособности заёмщика
Внедрение скоринговых систем в деятельность кредитных организаций до нынешнего кризиса было весьма популярным по причине роста как потребительского, так и перспективного кредитования. В период кризиса актуальность скоринга только возрастает, прежде всего, в связи с необходимостью "пересчитыва ...
Выводы
Банковский маркетинг представляет собой вид деятельности банка, концепцию и функцию управления, а также особую философию мышления банковского служащего, которые ориентированы на рынок банковских услуг.
По способу общения с клиентурой банковский маркетинг делится на активный и пассивный.
Маркетин ...