Роль и место пластиковых карт в общей системе банковских продуктов
Страница 3

Материалы » Пластиковые карты: проблемы и перспективы их внедрения в коммерческом банке » Роль и место пластиковых карт в общей системе банковских продуктов

Как считает Н.В. Иванов банк занимается картами:

1) с целью формирования полного пакета услуг и их предоставления корпоративной клиентуре банка. При этом под услугами корпоративному сектору подразумеваются и зарплатные проекты, и корпоративные карты, и карты для наиболее состоятельных сотрудников клиентов, как для физических лиц, а также эквайринг. Иногда - установка банкоматов, не связанных с зарплатными проектами;

2) как важнейшим компонентом продвижения собственно розничной стратегии, то есть карта - как финансовая услуга, как средство коммуникации с клиентом, как носитель имиджа. Все это адресовано массовому розничному потребителю, которого связывает с банком лишь его финансовое обслуживание как частного лица [17, с. 21-22].

Для полноты картины нужно указать еще на две стратегии, менее распространенных в силу разных причин и имеющих каждая свою экономику:

3) стратегия развития эквайринговых операций, как независимого бизнеса;

4) стратегия развития АТМ-эквайринга.

Эти стратегии являются доминирующими на рынке, и практически все отечественные карточные портфели являются в целом или в какой-то части комбинированной производной от этих стратегий. Поэтому реальная экономическая модель представляет собой некую консолидацию составляющих подмоделей по видам бизнеса.

Следует подчеркнуть, что каждой стратегии соответствует своя экономическая модель. Экономическая эффективность управления состоит в умелом управлении всеми ресурсами карточного подразделения - кадрами, техническим потенциалом. Знание рынка и клиентов позволяет эффективно манипулировать указанными стратегиями-моделями для достижения наибольшего финансового результата.

За счет развития платежной системы с использованием банковских карт банки, эмитирующие платежные карты достигают:

- расширения клиентской базы банка;

- привлечения средств населения на счета в банке [8].

Страницы: 1 2 3 

Рекомендуем также почитать:

Требования, предъявляемые к кассиру ОП
Для совершения валютно-обменных операций руководители КБ, получившего лицензию Банка России, должны обеспечить подбор и подготовку кассовых работников. При этом в отношении сотрудников, назначаемых на должности, связанные с совершением кассовых операций, охраной и транспортировкой валютных ценнос ...

Определение понятия «кредитоспособность заемщика»
Кредитоспособность заемщика юридического лица – это комплексная правовая и финансовая характеристика, представленная финансовыми и нефинансовыми показателями, позволяющая оценить его возможность в будущем полностью и в срок, предусмотренный в кредитном договоре, рассчитаться по своим долговым обяз ...

Мероприятия банка России по совершенствованию банковской системы и банковского надзора в 2004 году
Банк России последовательно реализует задачи, определенные банковским законодательством и получившие конкретизацию и развитие в "Стратегии развития банковского сектора Российской Федерации". В 2004 году Банк России продолжит решение намеченных Стратегией задач - комплекс мер по развитию ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.lookbanks.ru