История возникновения института финансового омбудсмена
Страница 5

Материалы » Правовое регулирование деятельности коммерческих банков в России » История возникновения института финансового омбудсмена

Во-вторых в большинстве европейских стран учреждена должность омбудсмена как независимого лица, регулирующего во внесудебном порядке споры между организациями - поставщиками товаров (услуг) и их клиентами. Наиболее часто омбудсмены разрешают споры, возникшие на рынке ценных бумаг, в банковской сфере и сфере страховых услуг.

Страницы: 1 2 3 4 5 

Рекомендуем также почитать:

Общие принципы кредитования и способы оценки кредитоспособности клиента
Кредитный процесс – работа банка по созданию качественного и высокодоходного кредитного портфеля. С одной стороны приносит банку доход, с другой – сопряжен с определенным риском. Кредитный процесс состоит из двух стадий (34; с.16). 1. Собственно процесс кредитования до момента выдачи. Он делится ...

Информационная база и основные показатели анализа кредитоспособности
Для проведения анализа кредитоспособности клиента – юридического лица коммерческому банку требуется определенная информация. В мировой практике наиболее известный источник данных о кредитоспособности – фирма «Dan & Bradstreet», которая собирает информацию примерно о трех миллионах фирм США и ...

Анализ размещенных ресурсов
Общее развитие активных операций, их структура в анализируемом периоде представлена в таблице 8. Таблица 8. Размещение рублевых и иностранных ресурсов за 2009 год. Показатели Факт на 01.01. 2009 год, тыс. руб. Уд. вес, % Факт на 01.01.2010 год, тыс. руб. Уд. вес, % 01.01.2010 ...

Разделы сайта

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.lookbanks.ru