Надлежащее соблюдение инструкций и других нормативных документов позволяет своевременно и правильно вести работу с клиентами банка, находящимися на расчетно-кассовом обслуживании, отражать в учете проводимые банком операции, предупреждать возникновение ошибок и проведение незаконных операций, а также свести к минимуму неприятности от общения с Департаментом банковского надзора. Все эти меры обеспечат банку стабильную и доходную работу в течение длительного времени [6, с. 214].
Рекомендуем также почитать:
Пенсионное страхование
Второй опорой социального страхования является пенсионное страхование, введенное изначально в 1889 году в качестве страхования на случай инвалидности и по старости. Оно базируется на принципе так называемого «негласного договора поколений», который обязывает ныне зарабатывающее поколение платить с ...
Роль потребительского кредита в экономике
страны. Современный рынок потребительских услуг
Считается, что основой современного рынка кредитования стал экономический кризис связанный со Второй Мировой Войной, т. к, в то время наблюдалась значительная разница между темпами роста производства и платежеспособностью населения. В настоящее время, кредит широко развит как инструмент финансовог ...
Страхование послепусковых гарантийных обязательств
Ответственность подрядчиков за качество строительных работ не заканчивается с завершением строительства, а распространяется на весь срок гарантийной эксплуатации объекта. Ведь статьи 724, 754 и 756 Гражданского кодекса РФ регламентируют 2-хлетний срок давности по обнаружению ошибок строителей.
Ст ...