Характеристика банка по характеру выполняемых функций и видам предоставляемых услуг
Страница 4

Материалы » Учет кредитов банка и оценка кредитоспособности заемщика » Характеристика банка по характеру выполняемых функций и видам предоставляемых услуг

Томский филиал АКБ «МБРР» (ОАО) успешно реализует программы развития retail banking. Частное банковское обслуживание остается наиболее динамичным направлением развития его бизнеса. Реализация четко направленной бизнес-стратегии, высокое качество банковских продуктов и использование новых технологий позволили Томскому филиалу АКБ «МБРР» (ОАО) в короткие сроки занять и закрепиться на одной из лидирующих позиций на российском рынке розничных банковских продуктов и услуг, а также стать создателем ряда уникальных инновационных программ для частных клиентов (например, совместные с компанией МТС продукты – MTS.CARD и Мобильный банкинг).

Банковские операции для частных клиентов:

- ведение счетов клиентов;

- денежные переводы;

- срочные международные переводы по системе Western Union;

- переводы по долгосрочному поручению;

- дорожные чеки;

- валютно-обменные операции;

- банковские вклады;

- кредитование (ипотечное кредитование, автокредитование, потребительское кредитование);

- банковские карты;

- мобильный банкинг;

- Интернет-банкинг;

- операции с ценными бумагами;

- депозитарий.

Страницы: 1 2 3 4 

Рекомендуем также почитать:

Задачи биржи
Главная задача биржи заключалась в выяснении истинной рыночной оптимальной цены товара (в данное время и данном месте). Возможность же выяснить такую цену зависела от числа торговых сделок и проданного товара. Поскольку биржа манипулировала большими объемами товаров, копеечная разница в ценах на н ...

Организация кредитования субъектов хозяйствования в банке
Кредитополучателями могут выступать кредитоспособные и правоспособные юридические лица, осуществляющие непрерывную текущую деятельность и составление бухгалтерской отчетности в установленном порядке на протяжении не менее двух отчетных (квартальных) периодов. В исключительных случаях допускается ...

Кризис банковской системы в 1987 г
Главная причина неудачи на первом этапе банковской реформы состояла в том, что она проводилась сверху, методом принуждения и не была должным образом подготовлена. Коренная перестройка управления экономикой была начата лишь в 1987 году. Основными недостатками банковской системы, существовавшей до ...

Разделы сайта

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.lookbanks.ru