Томский филиал АКБ «МБРР» (ОАО) успешно реализует программы развития retail banking. Частное банковское обслуживание остается наиболее динамичным направлением развития его бизнеса. Реализация четко направленной бизнес-стратегии, высокое качество банковских продуктов и использование новых технологий позволили Томскому филиалу АКБ «МБРР» (ОАО) в короткие сроки занять и закрепиться на одной из лидирующих позиций на российском рынке розничных банковских продуктов и услуг, а также стать создателем ряда уникальных инновационных программ для частных клиентов (например, совместные с компанией МТС продукты – MTS.CARD и Мобильный банкинг).
Банковские операции для частных клиентов:
- ведение счетов клиентов;
- денежные переводы;
- срочные международные переводы по системе Western Union;
- переводы по долгосрочному поручению;
- дорожные чеки;
- валютно-обменные операции;
- банковские вклады;
- кредитование (ипотечное кредитование, автокредитование, потребительское кредитование);
- банковские карты;
- мобильный банкинг;
- Интернет-банкинг;
- операции с ценными бумагами;
- депозитарий.
Рекомендуем также почитать:
Задачи биржи
Главная задача биржи заключалась в выяснении истинной рыночной оптимальной цены товара (в данное время и данном месте). Возможность же выяснить такую цену зависела от числа торговых сделок и проданного товара. Поскольку биржа манипулировала большими объемами товаров, копеечная разница в ценах на н ...
Организация кредитования субъектов хозяйствования в банке
Кредитополучателями могут выступать кредитоспособные и правоспособные юридические лица, осуществляющие непрерывную текущую деятельность и составление бухгалтерской отчетности в установленном порядке на протяжении не менее двух отчетных (квартальных) периодов.
В исключительных случаях допускается ...
Кризис банковской системы в 1987 г
Главная причина неудачи на первом этапе банковской реформы состояла в том, что она проводилась сверху, методом принуждения и не была должным образом подготовлена. Коренная перестройка управления экономикой была начата лишь в 1987 году.
Основными недостатками банковской системы, существовавшей до ...