*) нет данных
В структуре потребительского кредитования, приведенной в таблице 1.3, объем предоставленных физическим лицам ресурсов в банке «Русфинанс Банк» доходит до 99,4% «Русский Стандарт» 93,7%, «ВТБ24» – 85,8%, «Росбанк»– 44,9%.
Лидерами рейтинга по значению "Индекса впечатления клиента 2009" стали Альфа-Банк, Райффайзенбанк, ЮниКредит Банк.
На основе изучения результатов исследования "Индекс впечатления клиента 2009», Н. К. Борисова констатирует что «чрезвычайно весомым аргументом при выборе клиентом банка становится возможность использования конкурентного продукта, позволяющего оперативно, просто и безопасно осуществить ту или иную операцию, избегая непосредственного посещения офиса банка».
Для собственной оценки уровня качества обслуживания банкам можно рекомендовать разработать и утвердить индивидуальную методику исследований, направленных на изучение степени удовлетворенности своих клиентов в динамике.
Рекомендуем также почитать:
Экономическое понятие кредитоспособности заемщика
Кредитоспособность заемщика юридического лица – это комплексная правовая и финансовая характеристика, представленная финансовыми и нефинансовыми показателями, позволяющая оценить его возможность в
будущем полностью и в срок, предусмотренный в кредитном договоре, рассчитаться по своим долговым обя ...
История возникновения и роль центральных банков
ЦБ в их современном виде существуют сравнительно недавно. Раньше четкого различия между центральным и коммерческим банком не существовало. Многие коммерческие банки (КБ) прибегали к выпуску банкнот. По мере развития кредитной системы происходит процесс централизации банковской эмиссии только в кру ...
Анализ финансового состояния банка
Финансовое состояние коммерческих банков характеризуется достаточностью капитала, качеством активов, ликвидностью баланса, эффективностью деятельности и уровнем управления (менеджментом) банка.
Капитал (собственные средства) коммерческого банка выполняют несколько важных функций в ежедневной деят ...