*) нет данных
В структуре потребительского кредитования, приведенной в таблице 1.3, объем предоставленных физическим лицам ресурсов в банке «Русфинанс Банк» доходит до 99,4% «Русский Стандарт» 93,7%, «ВТБ24» – 85,8%, «Росбанк»– 44,9%.
Лидерами рейтинга по значению "Индекса впечатления клиента 2009" стали Альфа-Банк, Райффайзенбанк, ЮниКредит Банк.
На основе изучения результатов исследования "Индекс впечатления клиента 2009», Н. К. Борисова констатирует что «чрезвычайно весомым аргументом при выборе клиентом банка становится возможность использования конкурентного продукта, позволяющего оперативно, просто и безопасно осуществить ту или иную операцию, избегая непосредственного посещения офиса банка».
Для собственной оценки уровня качества обслуживания банкам можно рекомендовать разработать и утвердить индивидуальную методику исследований, направленных на изучение степени удовлетворенности своих клиентов в динамике.
Рекомендуем также почитать:
Специфика российского рынка ценных бумаг
Ключевой задачей, которую должен выполнять РЦБ в России, является прежде всего обеспечение гибкого межотраслевого перераспределения инвестиционных ресурсов, максимально возможного притока национальных и зарубежных инвестиций на российские предприятия, формирование необходимых условий для стимулиро ...
Сущность Центрального банка
Центральный банк является неотъемлемым элементом банковской системы, поэтому её реформирование невозможно без пересмотра целей, функций и задач, статуса центрального банка в экономической и банковской системах. Но невозможно в должной мерерассматривать правовой статус какого-либо институциональног ...
Анализ эффективности кредитования субъектов хозяйствования в ОАО
«БПС-Сбербанк»
Кредитование является одним из приоритетных направлений деятельности банков. Программы кредитования должны играть важную роль в управлении банковскими услугами. Кредитование коммерческими банками позволяет не только рационально использовать временно свободные денежные средства вкладчиков, оно имее ...