Анализ системы организации банковского обслуживания пластиковыми картами
Страница 3

Материалы » Пластиковые карты: проблемы и перспективы их внедрения в коммерческом банке » Анализ системы организации банковского обслуживания пластиковыми картами

- ТПЦ (территориальный процессинговый центр) – на следующий день до обеда.

Обслуживание клиентов с использованием пластиковых карт по-прежнему остается одним из приоритетных направлений развития розничного бизнеса в Кировском ОСБ № 6991/0207.

Но все-таки главной тенденцией в секторе платежей можно назвать не только их полную автоматизацию, но и предельную мобильность. Все большую популярность приобретают услуги дистанционного обслуживания клиентов посредством самых разнообразных способов доступа: интернет, мобильный и стационарный телефоны.

Уже достаточно распространенным является управление счетом посредством специальной операционной системы, установленной на компьютере клиента. Для клиента эти способы оплаты услуг гораздо более удобны, чем через банкомат, потому что нет необходимости куда-то специально идти. В Кировском ОСБ № 6991/0207 такие системы представлены «Мобильным банком» и «Сбербанком ОнЛ@йн».

Мобильный банк - это комплекс услуг, предоставляемых Сбербанком России посредством мобильной связи держателям банковских карт Сбербанка России, кроме карт Сберкарт и электронно-дебетовых карт Поволжского и Северо-Западного банков Сбербанка России, номера которых начинаются с цифр 676280541, 639002541, 676195, 639002551.

«Мобильный банк» позволяет производить оплату услуг мобильной связи, оперативно блокировать карту с мобильного телефона.

Услуга «Мобильный банк» предоставляется по международным банковским картам Сбербанка России: Visa Gold, Gold MasterCard, Visa Business, MasterCard Business, Visa Classic, MasterCard Standard, Сбербанк-Maestro, Сбербанк-Visa Electron, Сбербанк-Maestro «Социальная», Сбербанк-Maestro «Студенческая».

Тариф взимается со счета банковской карты, указываемого в Заявлении на подключение к «Мобильному банку»/ отключение от «Мобильного банка», ежемесячно. Стоимость SMS-сообщения, формируемого Держателем карты с целью получения указанных услуг, оплачивается им самостоятельно по тарифам операторов мобильной связи.

В настоящее время существуют полный и экономный пакеты услуги Мобильный банк. В случае выбора экономного пакета из Мобильного банка исключается услуга «уведомления об операциях по карте». При подключении к полному пакету «Мобильного банка» взимается ежемесячная абонентская плата. При подключении к экономному пакету «Мобильного банка» ежемесячная абонентская плата не взимается.

Условия предоставления услуг по банковским картам посредством мобильной связи («Мобильный банк») и тарифы на них представлены в Приложении 2.

Однако «Мобильный банк» в Кировском отделении № 6991/0207 рассматривают как перспективный и полноценный канал удаленного обслуживания клиентов. Опыт Сбербанка говорит о том, что услуги, предоставляемые на базе мобильной телефонии с помощью коротких сообщений (SMS-услуги) востребованы российским рынком как никогда ранее. Сегодня Сбербанк России предоставляет услуги «Мобильного банка» 6 млн. клиентов и продолжает наращивать темпы подключения новых пользователей.

Кроме того, с помощью «Мобильного банка» держатели карт Сбербанка могут приобретать товары и услуги через интернет.

Поэтому в планах Кировского отделения - предоставление комплексного обслуживания через этот канал.

Данная услуга внедрена в Кировском ОСБ № 6991/0207 с декабря 2009 года, по состоянию на 01.01. 2010 года клиентами услуги «Мобильный банк» являются всего 9 человек.

Задача отделения - перевести на обслуживание через удаленные каналы большинство массовых операций. Это освободит операционно-кассовых работников от выполнения рутинных операций и обеспечит повышение качества обслуживания клиентов.

Система «Сбербанк ОнЛ@йн» – комплекс программно-аппаратных средств Банка, предназначенный для предоставления Клиентам услуг «Сбербанк ОнЛ@йн» через глобальную сеть Интернет.

Условия предоставления услуги «Сбербанк ОнЛ@йн» представлены в Приложении 3.

Услуга «Сбербанк ОнЛ@йн» к сожалению еще не внедрена в Кировском отделении, так как многие функции системы не доработаны, например, коммунальные платежи через систему не принимаются.

Услуга «Сбербанк ОнЛ@йн» очень перспективное направление, так как позволит клиентам осуществлять значительное количество операций, как по вкладам, так и по банковским картам.

Кировское отделение стремится к предоставлению инновационных услуг. Но все-таки его первоочередной целью остается обеспечение сохранности средств клиентов, что и объясняет его стабильно высокий рейтинг доверия граждан.

Страницы: 1 2 3 

Рекомендуем также почитать:

Сравнительный анализ динамики и структуры рынка депозитов на федеральном уровне
Позитивные тенденции, сложившиеся в реальном секторе экономики, увеличение реальных доходов населения, восстановление его доверия к банковскому сектору способствовали росту ресурсной базы кредитных организаций в послекризисный период. Как уже было сказано выше, доверие населения к банковскому сек ...

Основные тенденции развития розничных банковских услуг в зарубежных странах
По данным О.И.Лаврушина с начала 70-х гг. в Западных странах банки стали придавать ключевое значение всей системе своих взаимоотношений с клиентурой - как торгово-промышленной, так и частной. В плане взаимодействия с клиентами он включил два основных направления деятельности банков [30, с.35]. Пе ...

Переход к неполноценным деньгам
В ходе эволюции человечества, особенно в XIX—XX веках, полноценные деньги как элемент производственных отношений постепенно стали приходить в противоречие с производительными силами. Из-за все большего отставания добычи золота от потребностей экономического оборота стало все труднее его обеспечива ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.lookbanks.ru