В настоящее время привлечь к соблюдению общих правил и стандартов возможно только банки, крупные финансовые компании, крупные промышленные предприятия, дорожащие своим именем, а также часть наиболее "сознательных" и образованных в вексельной области компаний.
Чтобы как-то упорядочить существующие операции с векселями, АУВЕР разработал Стандарт о фактах выдачи векселей, неплатежа по векселям, неакцепта, утраты, хищения и блокирования векселей[5].
Рекомендуем также почитать:
Особенности организации кассовых подразделений КБ
Кредитная организация открытые в соответствии с нормативными актами Банка России внутренние структурные подразделения кредитной организации (далее - ВСП) могут осуществлять следующие кассовые операции - прием, выдачу, размен, обмен, обработку, включающую в себя пересчет, сортировку, формирование, ...
Разработка предложений по совершенствованию организации
обслуживания банковскими картами и услугами на их основе
В банковском деле во всемирном масштабе последние два десятка лет происходят интенсивные изменения. Особенно эти тенденции проявили себя в последнее десятилетие на волне бума IT-индустрии.
Как следствие снижается стоимость обработки, передачи и хранения информации. К процессингу карточных операци ...
Оценка ожидаемой эффективности от внедрения мероприятий по
совершенствованию процесса обслуживания банковскими картами
Экономическая эффективность управления состоит в умелом управлении всеми ресурсами карточного розничного бизнеса и услугами на их основе - кадрами, техническим потенциалом, получением положительной операционной маржи либо по всем видам операций в совокупности, либо по некоторым в отдельности.
Рас ...