Перспективы развития банковского обслуживания с использованием банковских пластиковых карт
Страница 6

Материалы » Пластиковые карты: проблемы и перспективы их внедрения в коммерческом банке » Перспективы развития банковского обслуживания с использованием банковских пластиковых карт

Желательно также поддерживать равномерное распределение дохода по картсчетам (мечантам), но, по мнению Н.В. Калистратова это - слабоуправляемый процесс [20, с. 37].

Таким образом, в сфере денежного обращения банковские пластиковые карты являются одним из прогрессивных средств организации безналичных расчетов. Они представляют собой особый инструмент платежа, обладающий дебетовыми и кредитными возможностями.

Банковские пластиковые карты предназначены для безналичной оплаты товаров и услуг со счета клиента банка, а также для получения клиентом наличных денег со своего счета через банкоматы соответствующей платежной системы. В связи с этим возникает потребность в формировании нормативной базы для регулирования взаимоотношений субъектов финансового рынка, осуществляемых в электронной (документарной) форме с использованием банковских пластиковых карт.

Однако до сих пор электронный финансовый рынок в России практически не урегулирован специальным законодательством. Соответственно нет и нормального правового механизма реализации интересов, а также защиты прав участников данного рынка [12].

Примечательно, что в настоящее время такая сложная операция, как выполнение платежей электронным способом, в том числе и с использованием пластиковых карт, регламентируется фактически только соглашением сторон и не является предметом непосредственного (прямого) регулирования действующего российского законодательства или регулируется исключительно фрагментарно [3, с. 14].

Страницы: 1 2 3 4 5 6 

Рекомендуем также почитать:

Выводы
Банковский маркетинг представляет собой вид деятельности банка, концепцию и функцию управления, а также особую философию мышления банковского служащего, которые ориентированы на рынок банковских услуг. По способу общения с клиентурой банковский маркетинг делится на активный и пассивный. Маркетин ...

Предварительная оценка имущества хозяйствующего субъекта и источников его формирования
Предварительная оценка имущества хозяйствующего субъекта начинается с составления и анализа сравнительного аналитического баланса (см. таблицу 2. приложение 3). Изучив состав и структуру имущества хозяйствующего субъекта по данным сравнительного аналитического баланса (см. таблицу 1) видно, что з ...

Организация страховой деятельности
Для организации и осуществления государственного регулирования и лицензирования страховой деятельности страхование подразделяется на отрасли, классы и виды. Страховая деятельность страховой организации осуществляется по следующим отраслям: · страхование жизни; · общее страхование. Отрасль " ...

Разделы сайта

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.lookbanks.ru