Банк также продолжает мероприятия по модернизации продуктовых предложений, а также инфраструктуры поддержки бизнес-процессов:
· Дальнейшая реализация мероприятий по переходу н клиентоориентированную модель деятельности и предложения продуктов в разрезе клиентских сегментов.
· Развитие сети устройств самообслуживания и дистанционных каналов обслуживания;
· Дальнейшая модернизация ИТ-инфраструктуры.
Рекомендуем также почитать:
Порядок мониторинга кредитов и работа с проблемными кредитами
Мониторинг кредита – это повседневная работа по наблюдению за погашением кредитов с момента их выдачи и до полного погашения путем проведения постоянного анализа деятельности заемщика, контроля за соблюдением всех требований заключенных договоров (договора займа и договора залога) и принятия адекв ...
Достаточность и адекватность собственного капитала
банка
Любой коммерческий банк, который ориентируется на определенный круг клиентов и объем предоставляемых им услуг, должен иметь собственный капитал такой величины, чтобы быть в состоянии удовлетворять все обоснованные потребности своих клиентов в заемных средствах и своевременно выполнять все взятые н ...
Риск, которому подвергается дебиторская задолженность из поставок товаров и
услуг
Дебиторская задолженность из поставок товаров и услуг представляет собой в балансах большинства предприятий обширную статью оборотного капитала. Ее объем в последние годы вырос в результате роста сбыта и цен, однако, прежде всего, за счет растущего спроса на потребительские кредиты. Практически ни ...