Кредитование и обслуживание малого бизнеса
Страница 1

Материалы » Оценка деятельности банка "ВТБ 24" » Кредитование и обслуживание малого бизнеса

В 2010 году ВТБ 24 запустил новую модель обслуживания клиентов малого бизнеса. Модель была внедрена в соответствии с новой стратегией развития Банка, предполагающей сегментно-ориентированный подход в обслуживании клиентов.

Отличительные особенности новой модели обслуживания – адресность коммуникаций, закрепление клиентских портфелей за менеджерами и единое окно обслуживания клиентов по всему спектру вопросов.

Для реализации поставленных целей ВТБ 24 была сформирована обученная команда клиентских менеджеров, осуществляющих полноценное сопровождение клиентов малого бизнеса. Функции поддержки и сопровождения были максимально автоматизированы и централизованы. Также в рамках модели в Банке были разработаны индивидуальные продуктовые и сервисные предложения для клиентов малого бизнеса.

В целях ускорения и упрощения кредитной процедуры Банк провел оптимизацию бизнес-процессов, разработал специальные технологии оценки заемщиков. В 2010 году Банк активно использовал механизмы государственной поддержки малого бизнеса при выделении кредитов субъектам малого предпринимательства. По состоянию на 1 января 2011 года ВТБ 24 заключил 40 соглашений с региональными фондами поддержки малого бизнеса. Важным событием в 2010 году стало подписание договора с Российским банком развития о предоставлении кредита на финансирование предприятий малого бизнеса в размере 5 млрд. рублей. Общий объем финансирования малого бизнеса в рамках данного проекта составит 10 млрд. рублей. В 2011 году Банк продолжит тенденцию по увеличению доли коротких кредитов за счет целенаправленного привлечения на кредитование торговых предприятий, финансируемых на цели пополнения оборотных средств. Также будет сокращаться доля долгосрочных инвестиционных кредитов. В 2011 году ВТБ 24 планирует существенно увеличить портфель кредитов малому бизнесу, что является одной из стратегических задач.

В рамках развития сотрудничества с органами государственной поддержки малого бизнеса и финансовыми организациями планируется заключить соглашения с 10 регионами Российской Федерации.

В ноябре 2009 г. Наблюдательным советом ВТБ 24 (ЗАО) была утверждена "Стратегия развития розничного бизнеса ВТБ 24 (ЗАО) на 2010 – 2012 г.г.".

Стратегические цели банка разделены на 3 основных блока – количественные цели, качественные цели и инфраструктурные цели.

Среди основных целей можно выделить:

· Рост клиентской базы и доли рынка;

· Повышение производительности фронт-линии;

· Развитие сети отделений;

· Создание масштабной сети устройств самообслуживания;

· Внедрение новой технологической платформы.

Ключевыми задачами, определявшими кредитную активность банка в 2010 году, являлись увеличение продаж высокодоходных розничных кредитов, и рост пассивной базы, в первую очередь, депозитов физических лиц.

В 2011 году банк ориентируется на следующие ключевые направления:

· Удержание и повышение показателей эффективности, достигнутых в 2010 году;

· Дальнейшее наращивание объемов бизнеса для увеличения рыночной доли и закрепления присутствия в приоритетных регионах;

Страницы: 1 2

Рекомендуем также почитать:

Сравнительный анализ практики кредитования МСБ в МДМ Банке и в банке Форштадт
Финансовая поддержка субъектов малого предпринимательства в Оренбургской области реализуется в соответствии с законом «Об областной целевой программе «О развитии малого и среднего предпринимательства в Оренбургской области на 2009-2011 годы». На данном этапе активно функционируют и приносят положи ...

Инновационные технологии: NFC, NFC, RFID
Деятельность кредитных организаций на рынке банковских услуг обеспечивает расширение спроса и предложения на банковские продукты, в рамках традиционных и инновационных технологий их проведения. В современном понимании новая банковская услуга - это результат деятельности коллектива банка по оказан ...

Свойства банковских услуг
Они могут быть произведены про запас, носят производительный характер, объектом банковских услуг выступает капитал, охватывают активные и пассивные операции, не являются монополией только банка, могут относиться к небанковским операциям. Эволюция стандартного набора банковских услуг такова, что по ...

Разделы сайта

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.lookbanks.ru