Кредитование и обслуживание малого бизнеса
Страница 1

Материалы » Оценка деятельности банка "ВТБ 24" » Кредитование и обслуживание малого бизнеса

В 2010 году ВТБ 24 запустил новую модель обслуживания клиентов малого бизнеса. Модель была внедрена в соответствии с новой стратегией развития Банка, предполагающей сегментно-ориентированный подход в обслуживании клиентов.

Отличительные особенности новой модели обслуживания – адресность коммуникаций, закрепление клиентских портфелей за менеджерами и единое окно обслуживания клиентов по всему спектру вопросов.

Для реализации поставленных целей ВТБ 24 была сформирована обученная команда клиентских менеджеров, осуществляющих полноценное сопровождение клиентов малого бизнеса. Функции поддержки и сопровождения были максимально автоматизированы и централизованы. Также в рамках модели в Банке были разработаны индивидуальные продуктовые и сервисные предложения для клиентов малого бизнеса.

В целях ускорения и упрощения кредитной процедуры Банк провел оптимизацию бизнес-процессов, разработал специальные технологии оценки заемщиков. В 2010 году Банк активно использовал механизмы государственной поддержки малого бизнеса при выделении кредитов субъектам малого предпринимательства. По состоянию на 1 января 2011 года ВТБ 24 заключил 40 соглашений с региональными фондами поддержки малого бизнеса. Важным событием в 2010 году стало подписание договора с Российским банком развития о предоставлении кредита на финансирование предприятий малого бизнеса в размере 5 млрд. рублей. Общий объем финансирования малого бизнеса в рамках данного проекта составит 10 млрд. рублей. В 2011 году Банк продолжит тенденцию по увеличению доли коротких кредитов за счет целенаправленного привлечения на кредитование торговых предприятий, финансируемых на цели пополнения оборотных средств. Также будет сокращаться доля долгосрочных инвестиционных кредитов. В 2011 году ВТБ 24 планирует существенно увеличить портфель кредитов малому бизнесу, что является одной из стратегических задач.

В рамках развития сотрудничества с органами государственной поддержки малого бизнеса и финансовыми организациями планируется заключить соглашения с 10 регионами Российской Федерации.

В ноябре 2009 г. Наблюдательным советом ВТБ 24 (ЗАО) была утверждена "Стратегия развития розничного бизнеса ВТБ 24 (ЗАО) на 2010 – 2012 г.г.".

Стратегические цели банка разделены на 3 основных блока – количественные цели, качественные цели и инфраструктурные цели.

Среди основных целей можно выделить:

· Рост клиентской базы и доли рынка;

· Повышение производительности фронт-линии;

· Развитие сети отделений;

· Создание масштабной сети устройств самообслуживания;

· Внедрение новой технологической платформы.

Ключевыми задачами, определявшими кредитную активность банка в 2010 году, являлись увеличение продаж высокодоходных розничных кредитов, и рост пассивной базы, в первую очередь, депозитов физических лиц.

В 2011 году банк ориентируется на следующие ключевые направления:

· Удержание и повышение показателей эффективности, достигнутых в 2010 году;

· Дальнейшее наращивание объемов бизнеса для увеличения рыночной доли и закрепления присутствия в приоритетных регионах;

Страницы: 1 2

Рекомендуем также почитать:

Страхование финансовых рисков банков
На сегодняшний день более 90% предприятий малого и среднего бизнеса осуществляют свою деятельность за счет кредитных ресурсов (банковские кредиты, лизинг), и поэтому банк либо лизинговая компания выдвигают в качестве обязательного условия страхование объекта залога или лизинга. По экспертным оценк ...

Порядок формирования и хранения кассовых документов
Кассовые документы дня должны быть сформированы не позднее следующего рабочего дня или первого рабочего дня после выходного дня, нерабочего праздничного дня в дело (сшив) за каждый день. Кассовые документы, оформленные на операции, осуществленные в послеоперационное время кредитной организации, в ...

Функции Банка России: их понятие, виды и содержание
Любые государственные органы или организации создаются для выполнения специальных, только им присущих функций. При этом все структурные подразделения органа (организации), осуществляя возложенные на них функции, обеспечивают реализацию общих функциональных задач этого органа (организации). Функци ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.lookbanks.ru