На рисунке 1 отражена доля Банка «Центр Кредит» в потребительском кредитовании населения Республики Казахстан.
2010 год
2011год
Рисунок 1 - Изменение сегмента сектора потребительского кредитования ведущих банков
Согласно рисунку 1 видно, что сегмент Банка «Центр Кредит» значительно расширился с 8% до 18%. Это произошло главным образом, из-за внедрения новой программы автокредитования. На фоне увеличения доли Банка «Центр Кредит» необходимо отметить уменьшение удельного веса потребительских кредитов трех других ведущих банков Казкоммерцбанк, Банка Туран Алем и Народного банка.
Таким образом, можно констатировать, что увеличение доли потребительских кредитов Банка «Центр Кредит» в общем объеме потребительских кредитов произошло вследствие увеличения сегмента данного рынка.
Рекомендуем также почитать:
Операции и сделки коммерческих банков с ценными бумагами
Важное место в деятельности коммерческих банков занимают операции и сделки с ценными бумагами. Это могут быть ценные бумаги, выпускаемые как самим банком, так и другими юридическими лицами, выразившими желание купить, продать или хранить их в банке.
К ценным бумагам законодательство относит доку ...
Классификация депозитных операций коммерческих банков
Депозитные (вкладные) операции коммерческого банка - это операции по привлечению средств юридических и физических лиц во вклады на определенный срок, либо до востребования, а также остатков средств на расчетных счетах клиентов для использования их в качестве кредитных ресурсов и в инвестиционной д ...
Организационно-экономический анализ АКБ «Лефко-банк»
Далее рассмотрим структурный и динамический анализ уставного капитала АКБ «Лефко-банк» в взаимосвязи с другими показателями, характеризующими его финансовую деятельность:
· структура активов банка;
· структура пассивов;
· кредитные операции;
· доходы и расходы;
· ликвидность.
Структура актив ...