q Крупный ущерб
q Носят организованный характер
q Нередко совершаются с участием персонала банка.
По прогнозам, в начале XXI в. хакеры смогут проникать в каждый четвертый банк, если не принимать адекватной защиты информации.
В связи с этим рекомендуется:
ü Регулярно проводить оценку всей имеющейся информации и выделять из нее конфиденциальную в целях дополнительной ее защиты
ü Распределять функции между сотрудниками так, чтобы ни одна операция не могла быть выполнена одним человеком целиком.
ü Обеспечивать строгий режим пропуска и порядка в служебных помещениях, особенно в местах ограниченного доступа
ü Иметь нормативно-правовые документы по вопросам защиты информации
ü Создать базу данных, в которой фиксировались бы все попытки несанкционированного доступа к конфиденциальной информации.[4]
Рекомендуем также почитать:
Модели ипотечного кредитования
Выделяют две основные модели ипотечного кредитования. Рассмотрим каждую из них в отдельности. Для начала остановимся на американской модели, поскольку именно на её основе организуются модели ипотечного кредитования в России.
Американская модель ипотечного кредитования
Первая - двухуровневая, её ...
Розничная банковская услуга, её специфика и виды
Количество разнообразных услуг, оказываемых кредитными организациями, возрастает с появлением трастовых, факторинговых и лизинговых операций. Банковская операция – одна из старых областей предпринимательства в мире, которая отражает функции банков. Некоторые операции носят финансово-кредитный хара ...
Классификация потребительского кредита
Классификация потребительских ссуд заемщиков и объектов кредитования может быть проведена по ряду признаков, в том числе по типу заемщика, видам обеспечения, срокам погашения, методам погашения, целевому направлению использования, объектам кредитования, объему и т.д.
По направлениям использования ...