Исследование охватывает 20 крупнейших банков на рынке кредитования малого и среднего бизнеса 2. В качестве основного показателя для составления рейтинга был выбран совокупный портфель кредитов (использовались данные рейтинга РБК, а также собственные оценки на основании информации, публикуемой в СМИ). Совокупный кредитный портфель по кредитам малым и средним предприятиям данных банков на 1 января 2010 г. составлял более 1,2 трлн рублей, увеличившись за год на 2%.
Таблица 2.3.3
Портфель выданных кредитов малому и среднему бизнесу (тыс. руб.) [19]
01.01.10 |
01.01.09 |
Динамика 2010/2009 | ||
1 |
Сбербанк |
469 774 157 |
469 774 157 |
0% |
2 |
Россельхозбанк |
277 462 793 |
201 561 065 |
38% |
3 |
ВТБ 24 |
71 186 326 |
74 299 074 |
-4% |
4 |
Уралсиб |
61 298 741 |
88 296 812 |
-31% |
5 |
Банк Москвы |
50 000 000 |
45 000 000 |
11% |
6 |
АК Барс |
50 000 000 |
60 726 612 |
-18% |
7 |
Возрождение |
41 881 152 |
46 736 105 |
-10% |
8 |
Юниаструм банк |
31 807 672 |
21 794 916 |
46% |
9 |
Интеза |
30 000 000 |
51 779 749 |
-42% |
10 |
Промсвязьбанк |
22 533 997 |
18 886 308 |
19% |
11 |
Инвестторгбанк |
16 080 701 |
15 712 800 |
2% |
12 |
МДМ-Банк |
14 000 000 |
12 943 720 |
8% |
13 |
БСЖВ |
12 000 000 |
12 946 668 |
-7% |
14 |
Траст |
10 523 327 |
10 043 824 |
5% |
15 |
Росбанк |
10 000 000 |
9 878 713 |
1% |
16 |
СБ Банк |
9 532 000 |
3 981 000 |
139% |
17 |
Локо-банк |
8 500 000 |
11 544 495 |
-26% |
18 |
НТБ |
8 369 033 |
12 186 022 |
-31% |
19 |
Росевробанк |
7 500 000 |
12 798 266 |
-41% |
20 |
Номос-банк |
6 273 843 |
7 615 625 |
-18% |
Рекомендуем также почитать:
Понятие и структура банковской системы России
Специфика банковской деятельности порождает потребность в создании банковской системы, позволяющей упорядочить этот вид общественных отношений с учетом присущих им (отношениям) особенностей [22, с.38].
С учетом положений действующего законодательства под банковской системой понимается строго опре ...
Выбор варианта реализации стратегии и прогнозирование результатов
деятельности банка
Процесс выбора варианта реализации стратегии ОАО «Тюменьэнергобанк» состоит из следующих этапов:
1. Определение клиентской базы, т.е. общего числа клиентов, решивших воспользоваться банковскими услугами, включенными в рассматриваемый вариант маркетинговой стратегии;
2. Определение объемов предос ...
Пассивное управление
Пассивное управление акциями. Теоретическая состоятельность пассивного метода опирается на ряд идей, выдвинутых за последние 50 лет, получивших общее название современная теория портфеля. Те, кто разработал эту теорию, действовали в ответ на классический стиль активного управления, при котором упр ...