Сравнительный анализ практики кредитования МСБ в МДМ Банке и в банке Форштадт
Страница 4

Материалы » Кредитование как фактор развития малого и среднего бизнеса » Сравнительный анализ практики кредитования МСБ в МДМ Банке и в банке Форштадт

Отличительной особенностью кредитной политики Банка «Форштадт» является индивидуальный подход к клиенту. Он заключается в том, что даже если ни один из предложенных стандартных кредитных продуктов не подходит для клиента - потенциального заемщика, банк имеет возможность оперативно разрабатывать индивидуальные параметры кредита.

Банк осуществляет кредитование субъектов малого бизнеса с целью оказания помощи развитию новых субъектов предпринимательской деятельности и реализации долгосрочных бизнес-проектов уже функционирующих предприятий.

Сравнивая кредитную политику федерального банка и регионального банка на территории Оренбургской области, можно прийти к выводу, что банки имеют общие целевые ориентиры; отличаются они только в возможностях банка кредитовать клиентов. МДМ Банк предлагает в 2 раза больше кредитных продуктов, по сравнению с банком «Форштадт». Преимуществом АКБ «Форштадт» перед МДМ Банком в Оренбургской области заключается в том, что он не является новичком на этом рынке – новичкам осваивать новые территории всегда сложнее.

Страницы: 1 2 3 4 

Рекомендуем также почитать:

Исчисление, назначение и выплата пенсий из заработка
Основания возникновения и порядок реализации права граждан РФ на трудовые пенсии установлены Федеральным Законом «О трудовых пенсиях в Российской Федерации» от 17.12.2001 г. №173-ФЗ. Размер трудовой пенсии по старости для мужчин моложе 1953 г.р., а женщин моложе 1957 г.р. состоит из трех частей: ...

Ликвидность и платежеспособность
Ликвидность является одной из важнейших качественных характеристик деятельности банка, которая свидетельствует о его надежности и стабильности.[7] Ликвидность коммерческого банка — возможность банка своевременно, в полном объеме и без потерь обеспечивать выполнение своих долговых и финансовых обя ...

Кредитование и обслуживание малого бизнеса
В 2010 году ВТБ 24 запустил новую модель обслуживания клиентов малого бизнеса. Модель была внедрена в соответствии с новой стратегией развития Банка, предполагающей сегментно-ориентированный подход в обслуживании клиентов. Отличительные особенности новой модели обслуживания – адресность коммуника ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.lookbanks.ru