Проблемы организации потребительского кредитования и пути их решения в "Банке24. ру"
Страница 3

Материалы » Потребительское кредитование: разновидности, современная практика организации » Проблемы организации потребительского кредитования и пути их решения в "Банке24. ру"

Финансовые показатели, которых Банку24. ру удалось достичь за 12 месяцев 2010 года, свидетельствуют об устойчивом стремительном росте и успешности выбранной стратегии развития. Стабильная положительная динамика наблюдалась в течение всего года.

Банк позиционирует себя на рынке кредитования как универсальное кредитное учреждение и предоставляет все основные типы ссуд, в том числе коммерческие, потребительские ссуды.

Ссуда может быть предоставлена в любой из форм, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации, в том числе в виде:

овердрафта,

разового кредита,

кредитной линии с лимитом выдачи,

кредитной линии с лимитом задолженности,

синдицированного кредита.

Спектр предлагаемых Банком кредитных продуктов разрабатывается в целях максимального удовлетворения потребностей широкого круга клиентов. На рынке потребительского кредитования Банк предлагает клиентам следующие основные виды кредитных продуктов.

- Автокредитование

- Кредитование на потребительские цели.

- Овердрафтное кредитование с использованием пластиковых карт.

В 2011 году перед банком стоит задача дальнейшего увеличения объема кредитных вложений при сохранении высокого качества кредитного портфеля.

Для выполнения этой задачи и достижения поставленных целей банку необходимо:

1) Продолжить работу по разработке и внедрению новых кредитных продуктов для населения с целью диверсификации и минимизации кредитных рисков.

2) Оптимизировать условия предоставления ссуд по существующим кредитным продуктам с учетом результатов работы Банка на рынке кредитования в 2010 году.

3) Продолжить работу по активному продвижению на рынке кредитования физических лиц, в том числе в таких сегментах, как кредитование на потребительские цели, кредиты на приобретение автотранспорта, кредитование работников предприятий в рамках соглашения с предприятием и под его поручительство.

4) Усилить работу с проблемной задолженностью, в том числе путем анализа основных причин, приводящих к появлению просроченной задолженности. Разработать подходы Банка к наиболее раннему выявлению проблемной ссуды.

5) Продолжить работу по освоению рынка кредитования малого и среднего бизнеса в рамках кредитных продуктов со стандартными условиями с использованием эффективных процедур анализа кредитоспособности заемщика и оформления ссуды, активно позиционировать банк в данном секторе экономики.

6) Оптимизировать организационную структуру кредитующих подразделений банка с целью улучшения качества анализа и мониторинга обеспечения, как на момент предоставления ссуды, так и на постоянной основе до полного погашения ссудной задолженности.

7) Продолжить работу по привлечению и формированию базы корпоративных клиентов, уделяя особое внимание динамично развивающимся предприятиям, способным отвечать по своим обязательствам перед банком и осуществляющим платежные операции через банк.

Для снижения рисков и динамичного наращивания объемов кредитования данной категории заемщиков банк планирует дальнейшее совершенствование системы прогнозирования и управления рисками на основе упрощенных методов оценки заемщика и использования информационной базы кредитных бюро.

Страницы: 1 2 3 

Рекомендуем также почитать:

Руководящий персонал
Высший руководящий орган банка - Совет управляющих, в состав которого каждый акционер назначает своего управляющего, как правило, министра финансов. Профессиональное стратегическое управление осуществляет другой орган - Совет директоров (23 человека), который отвечает за руководство общей деятельн ...

Комплексно, экономическая характеристика деятельности
Основной целью деятельности Банка является извлечение прибыли. Основным видом деятельности Банка является банковская деятельность. Банк вправе в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и на основании выданной Банком России Генеральной лицензии на осуществление банковских ...

Оценка основных тенденций развития российского рынка банковских пластиковых карт
В период с 2001 по 2007 г. эмиссия международных и российских карточек возросла с 10,6 млн. до 96,3 млн. штук, или более чем в 9 раз (Рис. 2.1). Рис.2.1. Объёмы эмиссии пластиковых карт с 2002 по 2007год, млн. штук[27] За тот же период оборот по карточкам (без пересчета на темпы роста инфляции ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.lookbanks.ru