Заключение
Страница 6

Материалы » Анализ российского рынка банковских продуктов и услуг на материалах ОАО "Липецккомбанк" » Заключение

- переход при оказании стандартных услуг от прямого контакта «клиент - клерк» (через банковский прилавок) к самообслуживанию;

- стандартизация и автоматизация процесса оказания розничных банковских услуг;

- внедрение современных стратегий продаж;

- развитие и оптимизация филиальной сети;

- расширение спектра и повышение качества банковских продуктов и услуг.

Стратегическими целями развития банковских продуктов и услуг ОАО «Липецккомбанк» должно стать достижение уровня обслуживания, позволяющего максимально удовлетворять потребности физических и юридических лиц в банковских услугах, приближение параметров банковских продуктов и услуг к уровню развитых стран.

ОАО «Липецккомбанк» ориентируется на интересы каждого клиента, разработку индивидуальных продуктов и оптимизацию финансовых операций.

Таким образом, развитие банковских продуктов и услуг, в частности, внедрение в практику стратегий многоканального обслуживания, комплексного обслуживания и самообслуживания клиентов, расширение спектра и повышение качества банковских продуктов и услуг будут способствовать дальнейшему развитию ОАО «Липецккомбанк» Расширение спектра услуг, освоение новых сегментов рынка банковских продуктов и услуг поможет оптимизировать использование текущих возможностей и, следовательно, увеличит рентабельность деятельности банка, отдачу от вложенного капитала.

Внедрение новых банковских продуктов и услуг предполагает изучение передового зарубежного опыта, развитие банковских технологий, дальнейшее совершенствование менеджмента и маркетинга в данной сфере, создание системы подготовки и переподготовки персонала.

ещено на Allbest.ru

Страницы: 1 2 3 4 5 6 

Рекомендуем также почитать:

Определение уровня кредитоспособности в Томском филиале АКБ «МБРР»
Клиенты – юридические лица Томского филиала АКБ «МБРР» (ОАО) классифицируются на три категории по размеру выручки от продаж: крупный, средний и малый бизнес. Обслуживание крупных и средних компаний с различной отраслевой специализацией было и остается приоритетной задачей в деятельности банка. Осн ...

Основные даты в истории ЕБРР
2008 год. Март – ЕБРР совместно с Продовольственной и сельскохозяйственной организацией ООН (ФАО) проводит конференцию “Борьба с ростом цен на продукты питания через устойчивые инвестиции”. Апрель – Совет директоров направляет 80% чистого дохода, полученного ЕБРР в 2007 году, в резервы и 115 мл ...

История развития и структура управления АО «БТА Банк»
АО “БТА Банк” осуществляет свою деятельность на основании лицензии Агентства Республики Казахстан по регулированию и надзору финансового рынка и финансовых организаций на проведение банковских и иных операций, предусмотренных банковским законодательством в национальной и иностранной валюте № 242 о ...

Разделы сайта

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.lookbanks.ru