Основные мероприятия по совершенствованию банковских продуктов и услуг на примере ОАО «Липецккомбанк»
Страница 4

Материалы » Анализ российского рынка банковских продуктов и услуг на материалах ОАО "Липецккомбанк" » Основные мероприятия по совершенствованию банковских продуктов и услуг на примере ОАО «Липецккомбанк»

Достаточно интересными услугами для клиентов в перспективе могут стать услуги, связанные с оформлением ипотечных закладных и выпуском на их основе ипотечных жилищных облигаций с последующей продажей ипотечным агентствам.

Усиление внимания ОАО «Липецккомбанк» к качественным аспектам своей деятельности на рынке банковских продуктов и услуг связано с тем, что на достаточно развитом рынке розничных банковских услуг именно от качества предоставляемых услуг зависят конкурентные рыночные позиции банка.

Подводя итоги вышеизложенному, следует отметить, что развитие банковских продуктов и услуг, в частности, внедрение в практику стратегий многоканального обслуживания, комплексного обслуживания и самообслуживания клиентов, расширение спектра и повышение качества банковских продуктов и услуг будут способствовать дальнейшему развитию ОАО «Липецккомбанк», упрочнению его финансового положения, поможет оставаться лидером в конкурентной борьбе. Стратегическими целями развития банковских продуктов и услуг должно стать достижение уровня обслуживания, позволяющего максимально удовлетворять потребности физических и юридических лиц в банковских услугах, приближение параметров банковских продуктов и услуг к уровню развитых стран.

За счет расширения спектра услуг, освоения новых сегментов рынка банковских продуктов и услуг происходит оптимизация использования текущих возможностей и, следовательно, повышается рентабельность деятельности банка, растет отдача от вложенного капитала. Внедрение новых банковских продуктов и услуг предполагает изучение передового зарубежного опыта, развитие банковских технологий, дальнейшее совершенствование менеджмента и маркетинга в данной сфере, создание системы подготовки и переподготовки персонала.

Страницы: 1 2 3 4 

Рекомендуем также почитать:

История возникновения института финансового омбудсмена
Наличие негосударственной системы внесудебного (третейского) разрешения споров является одним из существенных элементов развитых рыночных правопорядков. Во многих европейских странах история подобных институтов, ведущих свое начало от купеческих судов торговых гильдий, насчитывает несколько столет ...

Секьюритизация кредитного портфеля коммерческого банка, перспективы ее развития в России
Секьюритизация – выпуск ценных бумаг, обеспеченных денежными потоками от финансовых активов (ипотечных Кредитов, автоКредитов и т.д.). Финансовый сектор России в данный момент переживает существенный рост объемов банковского кредитования. При этом ресурсы, привлеченные на срок свыше трех лет, сос ...

Модель Марковиц
Теория портфеля была сформулирована Гарри Марковицем в 1952 году. Его подход начинается с предположения, что инвестор в настоящий момент времени имеет конкретную сумму денег для инвестирования. Эти деньги будут инвестированы на определенный промежуток времени, который называется периодом владения. ...

Разделы сайта

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.lookbanks.ru