Развитие комплекса банковских продуктов и услуг на примере ОАО «Липецккомбанк»
Страница 3

Материалы » Анализ российского рынка банковских продуктов и услуг на материалах ОАО "Липецккомбанк" » Развитие комплекса банковских продуктов и услуг на примере ОАО «Липецккомбанк»

- денежные средства, перечисленные с текущего (расчетного) счета рганизации;

- денежные средства, не израсходованные сотрудником организации – держателем корпоративной банковской карты во время командировки.

Сейчас этой услугой пользуются несколько предприятий Липецка, наиболее крупными из которых являются ОАО НЛМК, ОАО Стинол.

В ОАО «Липецккомбанк» разработан проект экспресс-кредитования специально для владельцев зарплатных пластиковых карт.

В ОАО «Липецккомбанк» внедрена собственная программа скоринговой системы оценки кредитоспособности заемщика. Решение о выдаче кредита будет принимать компьютерная программа на основе данных анкет заемщика и визуальной оценки клиента сотрудником Банка.

Особенностью проекта является отсутствие залогов и поручительств, быстрое оформление кредита при минимальном пакете документов. Срок кредита, по усмотрению Заемщика, может составлять 6, 9 и 12 месяцев. Сумма кредита варьируется от 10 000 до 100 000 рублей. Кредит предоставляется под 17% годовых на условии погашения кредита в соответствии с установленным графиком.

Преимуществами этой новой услуги являются:

- Выдача кредита без поручительства и залога, без справки о доходах

- Быстрое принятие решения

- Списание задолженности с карточного счета

- Использование денежных средств по своему усмотрению

- Досрочное погашения в любой момент

В целях предоставления своим клиентам наиболее полного спектра банковских услуг ОАО «Липецккомбанк» имеет возможность предложить клиентам индивидуального менеджера, который может оказать не только качественные консультационные услуги, но и обеспечить современным корпоративным сервисом и инструментарием.

Из этого следует, что обращение к индивидуальному менеджеру позволяет клиентам и банку работать согласованно, учитывая как специфику бизнеса клиента, так и правила, установленные банком, что дает клиенту возможность воспользоваться услугами, предоставляемыми банком, более эффективно и плодотворно.

Страницы: 1 2 3 

Рекомендуем также почитать:

Центральные банки развитых стран
Проанализируем подробнее центральные банки некоторых развитых стран. Первым рассмотрим Банк Англии как один из старейших в банковских системах западных стран. Банк Англии был создан в 1694 году парламентским актом. Необходимость в образовании этого банка (созданного в форме акционерной компании ...

Понятие добровольного страхования
Целью работы по закладыванию будуще­го является решение не о том, что следовало бы сделать завтра, а о том, что следует сде­лать сегодня, чтобы это «завтра» состоялось. Питер Ф. Драккер Страхование охватывает различные объекты и субъекты страховых отношений, формы организации деятельности в с ...

Теоретические аспекты потребительского кредитования
Изобретение кредита является гениальным открытием человечества наряду с появлением денег. Он выступает опорой современной экономики, неотъемлемым элементом экономического развития. Его используют крупные предприятия, объединения, малые производственные, сельскохозяйственные и торговые структуры, г ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.lookbanks.ru