Развитие комплекса банковских продуктов и услуг на примере ОАО «Липецккомбанк»
Страница 2

Материалы » Анализ российского рынка банковских продуктов и услуг на материалах ОАО "Липецккомбанк" » Развитие комплекса банковских продуктов и услуг на примере ОАО «Липецккомбанк»

В дальнейшем, готовый к внедрению продукт передается специалистом-разработчиком в подразделение, ответственное за его реализацию. Однако с утверждением и передачей документации, работа разработчика продукта не заканчивается, т. к. успешное продвижение нового банковского инструмента во многом зависит от уровня квалификации и надлежащей подготовки клиентского менеджера.

Рассмотрим последние инновации банковских продуктов и услуг ОАО «Липецккомбанк».

Так, интенсивный рост конкуренции в секторе банковского обслуживания и активная позиция коммерческих банков заставляет ОАО «Липецккомбанк» искать новые, более перспективные и экономичные пути повышения плотности и качества взаимодействия с клиентами. Новые условия деятельности требуют не только активного использования традиционных банковских решений, но и внедрения передовых достижений науки и техники, реализованных в различных методах дистанционного банковского обслуживания, например, интернет-банкинг.

Развитие интернет-банкинга позволяет дифференцированно работать с клиентами в зависимости от их индивидуальных предпочтений, в значительной степени сократить дистанцию между банком и потребителем банковских услуг, а также существенно обостряет банковскую конкуренцию, что способствует развитию дистанционного банковского обслуживания, как в количественном, так и в качественном аспекте.

В связи с этим вопросы организации комплексного банковского обслуживания клиентуры ОАО «Липецккомбанк» на основе новейших тенденций развития телекоммуникационных технологий приобретают особое значение.

Использование передовых технологий в обслуживании клиентов позволяет ОАО «Липецккомбанк» рационально распределить свои ресурсы, минимизировать издержки, усовершенствовать обслуживание клиентов и повысить качество предлагаемых банковских услуг, обуславливающих рост конкурентоспособности.

В настоящее время ОАО «Липецккомбанк» активно внедряет такую услугу как эквайринг - прием к оплате пластиковых карт. Банк предлагает торговым и сервисным компаниям организовать обслуживание держателей карт международной платежной системы MasterCard International.

Банк бесплатно проводит обучение персонала предприятия правилам обслуживания держателей карт и работы с оборудованием, за свой счет устанавливает в предприятиях торговли и сервиса необходимое оборудование (электронные терминалы), обеспечивает расходными материалами (бланками слипов, лентой терминалов), сбор слипов, а также по заявке предприятия проводит дополнительное обучение и консультации.

Преимущества обслуживания держателей карт в организациях следующие:

- Уменьшение суммы наличных денежных средств в кассе;

- Привлечение дополнительных клиентов;

- Создание постоянной клиентской базы;

- Рекламные буклеты.

Преимуществами для владельцев пластиковых карт являются:

- Расплачиваться за товары и услуги, не имея при себе наличных денег;

- Получать наличные со своего банковского счета в круглосуточно работающих банкоматах;

- Оплачивать счета за коммунальные платежи, мобильный и стационарный телефон не посещая касс приема платежей;

- Не декларировать при выезде за границу средства, находящиеся на счете пластиковой карты;

- Пополнять счет платежной карты средствами, поступившими безналичным путем или вносить наличные в кассу;

- Возможность использования кредитной линии, при наличии таковой;

- Получать сведения об остатках на карточном счете с помощью sms.

В настоящее время в Липецке действует 111 POS терминалов, установленных ОАО «Липецккомбанк». В перспективе – развитие рынка пластиковых карт, увеличение количества POS терминалов до 300 единиц, наращивание клиентской базы.

Разработка направлений работы с пластиковыми картами является наиболее перспективной для исследуемого банка в настоящее время.

Так, ОАО «Липецккомбанк» для роста клиентской базы активно внедряет корпоративные пластиковые карты, куда быть зачислены:

Страницы: 1 2 3

Рекомендуем также почитать:

Требования, предъявляемые к кассиру ОП
Для совершения валютно-обменных операций руководители КБ, получившего лицензию Банка России, должны обеспечить подбор и подготовку кассовых работников. При этом в отношении сотрудников, назначаемых на должности, связанные с совершением кассовых операций, охраной и транспортировкой валютных ценнос ...

Нормативно-правовое регулирование потребительского кредитования
Правовое регулирование отношений, возникающих между кредитором и заемщиком в связи с предоставлением последнему потребительского кредита, осуществляется в соответствии с Гражданским Кодексом РФ, ФЗ «О Центральном Банке РФ», ФЗ «О Банках и банковской деятельности», ФЗ «О несостоятельности кредитных ...

Организационно-экономический анализ АКБ «Лефко-банк»
Далее рассмотрим структурный и динамический анализ уставного капитала АКБ «Лефко-банк» в взаимосвязи с другими показателями, характеризующими его финансовую деятельность: · структура активов банка; · структура пассивов; · кредитные операции; · доходы и расходы; · ликвидность. Структура актив ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.lookbanks.ru