Развитие комплекса банковских продуктов и услуг на примере ОАО «Липецккомбанк»
Страница 2

Материалы » Анализ российского рынка банковских продуктов и услуг на материалах ОАО "Липецккомбанк" » Развитие комплекса банковских продуктов и услуг на примере ОАО «Липецккомбанк»

В дальнейшем, готовый к внедрению продукт передается специалистом-разработчиком в подразделение, ответственное за его реализацию. Однако с утверждением и передачей документации, работа разработчика продукта не заканчивается, т. к. успешное продвижение нового банковского инструмента во многом зависит от уровня квалификации и надлежащей подготовки клиентского менеджера.

Рассмотрим последние инновации банковских продуктов и услуг ОАО «Липецккомбанк».

Так, интенсивный рост конкуренции в секторе банковского обслуживания и активная позиция коммерческих банков заставляет ОАО «Липецккомбанк» искать новые, более перспективные и экономичные пути повышения плотности и качества взаимодействия с клиентами. Новые условия деятельности требуют не только активного использования традиционных банковских решений, но и внедрения передовых достижений науки и техники, реализованных в различных методах дистанционного банковского обслуживания, например, интернет-банкинг.

Развитие интернет-банкинга позволяет дифференцированно работать с клиентами в зависимости от их индивидуальных предпочтений, в значительной степени сократить дистанцию между банком и потребителем банковских услуг, а также существенно обостряет банковскую конкуренцию, что способствует развитию дистанционного банковского обслуживания, как в количественном, так и в качественном аспекте.

В связи с этим вопросы организации комплексного банковского обслуживания клиентуры ОАО «Липецккомбанк» на основе новейших тенденций развития телекоммуникационных технологий приобретают особое значение.

Использование передовых технологий в обслуживании клиентов позволяет ОАО «Липецккомбанк» рационально распределить свои ресурсы, минимизировать издержки, усовершенствовать обслуживание клиентов и повысить качество предлагаемых банковских услуг, обуславливающих рост конкурентоспособности.

В настоящее время ОАО «Липецккомбанк» активно внедряет такую услугу как эквайринг - прием к оплате пластиковых карт. Банк предлагает торговым и сервисным компаниям организовать обслуживание держателей карт международной платежной системы MasterCard International.

Банк бесплатно проводит обучение персонала предприятия правилам обслуживания держателей карт и работы с оборудованием, за свой счет устанавливает в предприятиях торговли и сервиса необходимое оборудование (электронные терминалы), обеспечивает расходными материалами (бланками слипов, лентой терминалов), сбор слипов, а также по заявке предприятия проводит дополнительное обучение и консультации.

Преимущества обслуживания держателей карт в организациях следующие:

- Уменьшение суммы наличных денежных средств в кассе;

- Привлечение дополнительных клиентов;

- Создание постоянной клиентской базы;

- Рекламные буклеты.

Преимуществами для владельцев пластиковых карт являются:

- Расплачиваться за товары и услуги, не имея при себе наличных денег;

- Получать наличные со своего банковского счета в круглосуточно работающих банкоматах;

- Оплачивать счета за коммунальные платежи, мобильный и стационарный телефон не посещая касс приема платежей;

- Не декларировать при выезде за границу средства, находящиеся на счете пластиковой карты;

- Пополнять счет платежной карты средствами, поступившими безналичным путем или вносить наличные в кассу;

- Возможность использования кредитной линии, при наличии таковой;

- Получать сведения об остатках на карточном счете с помощью sms.

В настоящее время в Липецке действует 111 POS терминалов, установленных ОАО «Липецккомбанк». В перспективе – развитие рынка пластиковых карт, увеличение количества POS терминалов до 300 единиц, наращивание клиентской базы.

Разработка направлений работы с пластиковыми картами является наиболее перспективной для исследуемого банка в настоящее время.

Так, ОАО «Липецккомбанк» для роста клиентской базы активно внедряет корпоративные пластиковые карты, куда быть зачислены:

Страницы: 1 2 3

Рекомендуем также почитать:

Антикризисные меры
В условиях мирового финансового кризиса, когда предприятия, финансовые и кредитные институты испытывают острую потребность в ликвидности и долгосрочных кредитных ресурсах, центральные банки всё активнее используют инструменты рефинансирования коммерческих банков. Увеличивается объём предоставленны ...

Вексель
Определённое место на рынке ценных бумаг занимают векселя. Это разновидность ценных бумаг строго установленной формы, заключающая в себе неограниченное никакими условиями и оговорками долговое обязательство о бесспорной уплате в установленный срок должником предъявителю векселя обозначенной в нём ...

Анализ отдельных финансовых показателей ОАКБ «Узбекский промышленно-строительный банк»
Важной составляющей стратегии развития банка явилось стабильное увеличение совокупного капитала банка. По состоянию на 1 января 2012 года собственный капитал банка доведен до 224,9 млрд. сум, что выше уровня предшествующего года на 41,6 млрд. сум или 22,7% (см. таблицу 3.2 и рис. 3). Общий объем ...

Разделы сайта

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.lookbanks.ru