Кроме того, к инструментам, способствующим развитию рынка банковских платежных карт, можно отнести:
- расширение инфраструктуры обслуживания карт,
- рост доходов отдельных категорий населения,
- увеличение предложений со стороны банков,
- повышение финансовой грамотности населения,
- создание локальных платежных систем, способных сократить технологический разрыв от известных международных компаний Visa International и MasterCard и увеличить собственную долю присутствия в регионе.
Таким, образом, достоверная оценка развития рынка платежных продуктов создает основу для принятия рациональных управленческих решений на региональном уровне и на уровне страны, а совокупность регулирующих организационно-экономических приемов позволит эффективно управлять динамикой денежно-кредитного рынка, повысить скорость и безопасность безналичных расчетов.
Рекомендуем также почитать:
Выводы
Банковский маркетинг представляет собой вид деятельности банка, концепцию и функцию управления, а также особую философию мышления банковского служащего, которые ориентированы на рынок банковских услуг.
По способу общения с клиентурой банковский маркетинг делится на активный и пассивный.
Маркетин ...
Классификация депозитных операций коммерческих банков
Депозитные (вкладные) операции коммерческого банка - это операции по привлечению средств юридических и физических лиц во вклады на определенный срок, либо до востребования, а также остатков средств на расчетных счетах клиентов для использования их в качестве кредитных ресурсов и в инвестиционной д ...
Общее понятие перевозчика
Страхование гражданской ответственности перевозчика является специфической разновидностью страхованием ответственности владельцев транспортных средств, занимающихся перевозками.
Перевозчик - это физическое или юридическое лицо (обычно транспортная организация), владеющее транспортным средством, к ...