Кроме того, к инструментам, способствующим развитию рынка банковских платежных карт, можно отнести:
- расширение инфраструктуры обслуживания карт,
- рост доходов отдельных категорий населения,
- увеличение предложений со стороны банков,
- повышение финансовой грамотности населения,
- создание локальных платежных систем, способных сократить технологический разрыв от известных международных компаний Visa International и MasterCard и увеличить собственную долю присутствия в регионе.
Таким, образом, достоверная оценка развития рынка платежных продуктов создает основу для принятия рациональных управленческих решений на региональном уровне и на уровне страны, а совокупность регулирующих организационно-экономических приемов позволит эффективно управлять динамикой денежно-кредитного рынка, повысить скорость и безопасность безналичных расчетов.
Рекомендуем также почитать:
Ипотечное кредитование
В настоящее время линейка ипотечных продуктов ВТБ 24 является одной из самых широких на рынке, охватывает все его сегменты и способна удовлетворить практически любую потребность клиентов.
Банк предлагает кредиты на приобретение жилья на первичном и вторичном рынках, нецелевые кредиты под залог им ...
Экономическая характеристика коммерческого банка
Банк ВТБ 24 (закрытое акционерное общество) - универсальный коммерческий банк, специализирующийся на предоставлении финансовых услуг населению, индивидуальным предпринимателям и предприятиям малого бизнеса.
ВТБ 24 предлагает широкий спектр продуктов и услуг для частных лиц и предприятий малого би ...
Организация расчетно-кассового обслуживания предприятий в банках
Первоначальной и основной функцией банков является посредничество в расчетах. Поэтому несомненный интерес представляют особенности организации денежного обращения коммерческими банками на современном этапе.
Кассовые операции - это операции, связанные с принятием, хранением, выдачей наличности кас ...