Выводы

Материалы » Обще банковские расходы » Выводы

Банковский маркетинг представляет собой вид деятельности банка, концепцию и функцию управления, а также особую философию мышления банковского служащего, которые ориентированы на рынок банковских услуг.

По способу общения с клиентурой банковский маркетинг делится на активный и пассивный.

Маркетинговая деятельность банка базируется на выработанных практикой принципах и выборе определенной концепции. Система принципов банковского маркетинга включает учет конъюнктуры рынка, максимальное приспособление предлагаемых услуг к его требованиям, целенаправленное воздействие на рынок, долговременный характер целей маркетинга, нацеленность на явно выраженный коммерческий результат. В зависимости от степени развития ситуации на рынке, квалификации персонала банк выбирает концепцию управления, ориентированного на рынок, это концепция «производства» или создания продукта (услуг), концепция совершенствования банковского продукта.

Основными частями банковского маркетинга являются сбор информации о рынке и разработка на этой основе стратегии банка, определение видов предлагаемых на рынке продуктов (услуг), организация сбыта банковских услуг.

Рекомендуем также почитать:

История развития и структура управления АО «БТА Банк»
АО “БТА Банк” осуществляет свою деятельность на основании лицензии Агентства Республики Казахстан по регулированию и надзору финансового рынка и финансовых организаций на проведение банковских и иных операций, предусмотренных банковским законодательством в национальной и иностранной валюте № 242 о ...

Денежная система и ее элементы
По своему содержанию денежная система представляет собой структурированную совокупность определенных элементов, тесно взаимодействующих и обеспечивающих ее целостность. По своей форме денежная система реализуется посредством организации денежных отношений в стране или в едином экономическом простр ...

Оценка финансовых рисков розничных банковских услуг
В процессе функционирования деятельности коммерческих банков постоянно и неизбежно возникают риски, которым менеджеры банка пытаются противостоять или использовать в свою пользу (последнее не всегда принимается во внимание в научных исследованиях и практической работе). По определению О.И.Лавруши ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.lookbanks.ru