Выводы

Материалы » Обще банковские расходы » Выводы

Банковский маркетинг представляет собой вид деятельности банка, концепцию и функцию управления, а также особую философию мышления банковского служащего, которые ориентированы на рынок банковских услуг.

По способу общения с клиентурой банковский маркетинг делится на активный и пассивный.

Маркетинговая деятельность банка базируется на выработанных практикой принципах и выборе определенной концепции. Система принципов банковского маркетинга включает учет конъюнктуры рынка, максимальное приспособление предлагаемых услуг к его требованиям, целенаправленное воздействие на рынок, долговременный характер целей маркетинга, нацеленность на явно выраженный коммерческий результат. В зависимости от степени развития ситуации на рынке, квалификации персонала банк выбирает концепцию управления, ориентированного на рынок, это концепция «производства» или создания продукта (услуг), концепция совершенствования банковского продукта.

Основными частями банковского маркетинга являются сбор информации о рынке и разработка на этой основе стратегии банка, определение видов предлагаемых на рынке продуктов (услуг), организация сбыта банковских услуг.

Рекомендуем также почитать:

Документация и документооборот в банках
В банковской деятельности используются самые разные документы (директивные, юридические, плановые). Документы, которые используются в учетно-операционной работе, относятся к особому виду банковских документов. Учетно-операционные документы - это: - то, что является основанием для операции отраж ...

Новые тенденции развития розничных банковских услуг и их адаптация в условиях КБ «Сунжа» ООО
На ипотечном рынке, постепенно восстанавливающемся после кризиса, стало появляться все больше ипотечных предложений от банков. Более доступным для населения становится автокредитование, на рынке потребительского кредитования впервые за последние полтора года стал расти объем выдаваемых кредитов, у ...

Мероприятия по повышению эффективности управления кредитным портфелем ОАО АКБ «Союз»
Вопросы структурного анализа кредитного портфеля и проведение его диверсификации являются актуальными для банковской системы России. По мнению иностранных аналитиков, уязвимость российской банковской системы возрастает также по причине высокой концентрации кредитных рисков. Это связано не только с ...

Разделы сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.lookbanks.ru