Организация сбыта банковских продуктов
Страница 2

Материалы » Обще банковские расходы » Организация сбыта банковских продуктов

Работа головного маркетингового отдела может быть организована различными способами: по географическому принципу; рыночному принципу, когда сотрудники специализируются по отдельным рыночным сегментам; товарному принципу, когда маркетинговые функции сотрудников разделяются по видам услуг; функциональному принципу, когда группы работников занимаются отдельными направлениями маркетинговой деятельности; по принципу матричной системы, основанной на специализации как по рынкам, так и услугам, и т.п.

В функции других подразделений банка включаются не только стратегическое и тактическое планирование (например, составление стратегического плана и плана маркетинга на уровне подразделений), но и функции оперативного характера - разъяснение клиентам выгодности услуг банка, формирование цены услуг банка, составление договора на оказание услуг, прямое участие в услуге. Каждое подразделение банка должно выполнять как специфические маркетинговые обязанности, так и обычные стандартные функции, но ориентированные па рынок, ожидания клиента и построенные в соответствии с принципами маркетинга.

Для разработки новых услуг и их внедрения на рынок в банке могут создаваться временные специальные команды из представителей как маркетинговой службы, так и других подразделений.

Страницы: 1 2 

Рекомендуем также почитать:

Схема кредитования
Существует несколько схем ипотечного кредитования: 1). Схема кредитования с оформлением Договора залога приобретаемой жилплощади. Данная схема являлась основной при создании всей программы ипотечного кредитования. Несомненное достоинство данной схемы в том, что она прямо предусмотрена законодате ...

Кредитные отношения предприятия с коммерческим банком
Кредит в широком смысле - это система экономических отношений, возникающая при передаче имущества в денежной или натуральной форме от одних организаций или лиц другим на условиях последующего возврата денежных средств или оплаты стоимости переданного имущества и, как правило, с уплатой процентов з ...

Управлением риска ликвидности
Управление ликвидностью осуществляется двумя способами: путем управления активами и путем управления ликвидными заемными средствами. Управление риском ликвидности базируется на GAP-анализе, суть которого состоит в расчете абсолютного и относительного разрыва между потоками активов и пассивов по со ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.lookbanks.ru