Организация сбыта банковских продуктов
Страница 2

Материалы » Обще банковские расходы » Организация сбыта банковских продуктов

Работа головного маркетингового отдела может быть организована различными способами: по географическому принципу; рыночному принципу, когда сотрудники специализируются по отдельным рыночным сегментам; товарному принципу, когда маркетинговые функции сотрудников разделяются по видам услуг; функциональному принципу, когда группы работников занимаются отдельными направлениями маркетинговой деятельности; по принципу матричной системы, основанной на специализации как по рынкам, так и услугам, и т.п.

В функции других подразделений банка включаются не только стратегическое и тактическое планирование (например, составление стратегического плана и плана маркетинга на уровне подразделений), но и функции оперативного характера - разъяснение клиентам выгодности услуг банка, формирование цены услуг банка, составление договора на оказание услуг, прямое участие в услуге. Каждое подразделение банка должно выполнять как специфические маркетинговые обязанности, так и обычные стандартные функции, но ориентированные па рынок, ожидания клиента и построенные в соответствии с принципами маркетинга.

Для разработки новых услуг и их внедрения на рынок в банке могут создаваться временные специальные команды из представителей как маркетинговой службы, так и других подразделений.

Страницы: 1 2 

Рекомендуем также почитать:

Кредитная заявка и перечень обязательных документов для получения кредита в ГСБ РТ «Амонатбонк»
До принятия решения на выдачу кредита, кредитная заявка клиента должна пройти следующие этапы рассмотрения: - ознакомление клиента с порядком кредитования; - поступление кредитной заявки заявителя; - проведение финансового анализа; - рассмотрение обеспечения и оценка залога; - подготовка пред ...

Основные принципы договоров страхования финансовых рисков
Объект страхования - имущественные интересы страхователя, связанные с риском возникновения у него убытков (за исключением упущенной выгоды) из-за нарушения контрагентами страхователя своих обязательств по договору, связанному с осуществлением страхователем предпринимательской деятельности. Объект ...

Страхование ответственности в дорожных перевозках
В дорожных перевозках внутри России ответственность автоперевозчика установлена Уставом автомобильного транспорта РСФСР[6]. В Уставе ничего не говорится о размерах ответственности за вред, причиненный жизни и здоровью пассажира, но в ст.126 указано, что автотранспортные предприятия и организации, ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.lookbanks.ru