Организация сбыта банковских продуктов
Страница 2

Материалы » Обще банковские расходы » Организация сбыта банковских продуктов

Работа головного маркетингового отдела может быть организована различными способами: по географическому принципу; рыночному принципу, когда сотрудники специализируются по отдельным рыночным сегментам; товарному принципу, когда маркетинговые функции сотрудников разделяются по видам услуг; функциональному принципу, когда группы работников занимаются отдельными направлениями маркетинговой деятельности; по принципу матричной системы, основанной на специализации как по рынкам, так и услугам, и т.п.

В функции других подразделений банка включаются не только стратегическое и тактическое планирование (например, составление стратегического плана и плана маркетинга на уровне подразделений), но и функции оперативного характера - разъяснение клиентам выгодности услуг банка, формирование цены услуг банка, составление договора на оказание услуг, прямое участие в услуге. Каждое подразделение банка должно выполнять как специфические маркетинговые обязанности, так и обычные стандартные функции, но ориентированные па рынок, ожидания клиента и построенные в соответствии с принципами маркетинга.

Для разработки новых услуг и их внедрения на рынок в банке могут создаваться временные специальные команды из представителей как маркетинговой службы, так и других подразделений.

Страницы: 1 2 

Рекомендуем также почитать:

Главные составляющие банковской системы
Элементы банковской системы образуют единство, выражают при этом специфику целого и выступают носителями его свойств. Элементами банковской системы являются банки, некоторые специальные финансовые институты, выполняющие банковские операции, но не имеющие статуса банка, а также некоторые дополните ...

Производсвенные функции предприятия
Функция производства отражает содержание процесса управления, вид управленческой деятельности, совокупность обязанностей управляющей подсистемы (субъекта управления). Конечным результатом управления является выработка управленческого воздействия, команды, приказа, направленных на достижение постав ...

Перспективы увеличения объема операций по пластиковым картам
банковский пластиковый карта Очень скоро на каждого гражданина России, от грудного младенца до пенсионера, будет приходиться по одной банковской карточке. В соответствии с данными, опубликованными на сайте Центрального Банка Российской Федерации, на 1 января 2011 года в стране эмитировано 144,4 м ...

Разделы сайта

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.lookbanks.ru