Организация сбыта банковских продуктов
Страница 2

Материалы » Обще банковские расходы » Организация сбыта банковских продуктов

Работа головного маркетингового отдела может быть организована различными способами: по географическому принципу; рыночному принципу, когда сотрудники специализируются по отдельным рыночным сегментам; товарному принципу, когда маркетинговые функции сотрудников разделяются по видам услуг; функциональному принципу, когда группы работников занимаются отдельными направлениями маркетинговой деятельности; по принципу матричной системы, основанной на специализации как по рынкам, так и услугам, и т.п.

В функции других подразделений банка включаются не только стратегическое и тактическое планирование (например, составление стратегического плана и плана маркетинга на уровне подразделений), но и функции оперативного характера - разъяснение клиентам выгодности услуг банка, формирование цены услуг банка, составление договора на оказание услуг, прямое участие в услуге. Каждое подразделение банка должно выполнять как специфические маркетинговые обязанности, так и обычные стандартные функции, но ориентированные па рынок, ожидания клиента и построенные в соответствии с принципами маркетинга.

Для разработки новых услуг и их внедрения на рынок в банке могут создаваться временные специальные команды из представителей как маркетинговой службы, так и других подразделений.

Страницы: 1 2 

Рекомендуем также почитать:

Анализ банковских продуктов по привлечению средств клиентов банка ОАО «УбРИР»
Банковский вклад – это удобный и надежный инструмент сбережения и накопления Ваших денежных средств. Уральский банк реконструкции и развития предлагает широкий выбор вкладных продуктов в рублях и иностранной валюте, созданных на основе потребностей клиентов, поэтому Вы сможете подобрать для себя н ...

Роль Сбербанка на российском рынке пластиковых карт
Сегодня уже трудно представить свою жизнь без пластиковых карт, хотя еще лет 15 – 20 назад многие даже и не подозревали об их существовании. Появился «пластик» в нашей стране в конце 60-х годов прошлого века, но массовое распространение карт в России началось только после того, как российские банк ...

Практические аспекты управления финансовыми рисками
Акционерный коммерческий банк «Лефко-Банк» (открытое акционерное общество) работает на финансовом рынке России более 16 лет. Он создан 20 ноября 1991 года в Москве, имеет лицензию ЦБ России № 1605 на право проведения банковских операций, в том числе и в иностранной валюте. А именно: Привлечение д ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.lookbanks.ru