Коммерческий Банк «Мечел-Банк» создан решением общего собрания учредителей-пайщиков (протокол №1 от 08.08.1990 г.), зарегистрирован Государственным Банком РСФСР 26.09.1990 г., регистрационный №419, преобразован в Открытое акционерное общество «Коммерческий банк «Мечел-банк» 02.04.1999 г., является кредитной организацией, созданной и действующей на основании законодательства Российской Федерации.
ОАО КБ «Мечел-банк» является правопреемником всех прав и обязанностей ОАО АКБ «Золото-Платина-Банк», зарегистрированного Центральным Банком Российской Федерации 29 октября 1993 года, регистрационный номер 2552, расположенного по адресу: 620062, Российская Федерация, Свердловская обл., г. Екатеринбург, ул. Гагарина, д. 14, в связи с присоединением ОАО АКБ «Золото-Платина-Банк» к ОАО КБ «Мечел-банк» по решению внеочередного Общего собрания акционеров ОАО КБ «Мечел-банк» от 15 апреля 2005 г. (протокол №11) и в соответствии с передаточным актом от 29 июля 2005 года.
29 октября 2008 года в Единый государственный реестр юридических лиц внесена запись о государственной регистрации изменений в учредительные документы Банка «Монетный дом» ОАО в связи с изменением наименования ОАО КБ «Мечел-банк» на Банк «Монетный дом» ОАО.
Миссия Банка – быть удобным, надежным и доступным Банком для населения, Банком содействия развитию малого предпринимательства, солидным и высококлассным Банком-партнером для корпоративных клиентов, обеспечивать стабильность своего финансового состояния и высокую эффективность проводимых операций.
Банк «Монетный дом» ОАО относится к категории финансово стабильных кредитных организаций области. Одним из факторов стабильности является универсальность банка.
Банк оказывает полный спектр банковских услуг. Ресурсная база формируется за счет привлеченных ресурсов и собственных средств.
В соответствии со стратегией развития Банка основными направлениями деятельности является:
- повышение надежности и эффективности работы Банка, его отдельных подразделений, а также надежность его платежных и технических систем;
- внедрение новой идеологии работы с клиентами, основанной на сочетании стандартных технологий с индивидуальным подходом к каждому клиенту;
- развитие новых услуг и технологий, совершенствование качества оказываемых услуг, снижение их себестоимости;
- привлечение средств организаций и физических лиц, а также размещение их в экономику региона;
- реализация Программы развития региональной сети Банка;
- сохранение своих позиций и доли Банка на валютном рынке и рынке драгметаллов;
- сохранение своих позиций и доли Банка на рынке ипотечного кредитования, в том числе в рамках сотрудничества с Южно-Уральской Корпорацией жилищного строительства и ипотеки;
- обеспечение роста собственного капитала и прибыли, достаточных для проведения капитальных вложений, обеспечение сохранения рентабельности активов.
Рекомендуем также почитать:
Инструментарий совершенствования депозитной политики ОАО
«Импэксбанк»
Одной из проблем, с которой коммерческие банки сталкиваются в настоящее время, является формирование ресурсной базы.
Ресурсная база, как микроэкономический фактор, оказывает прямое влияние на ликвидность и платежеспособность коммерческого банка. Сами масштабы деятельности коммерческого банка, а, ...
Выводы
Банковский маркетинг представляет собой вид деятельности банка, концепцию и функцию управления, а также особую философию мышления банковского служащего, которые ориентированы на рынок банковских услуг.
По способу общения с клиентурой банковский маркетинг делится на активный и пассивный.
Маркетин ...
Законы денежного оборота
Важной проблемой регулирования денежного оборота является задача определения количества денег, необходимых для обращения. Первоначально данный закон трактовался как закон, определяющий количество денег, необходимых для товарного обращения. Поскольку в процессе обращения товары реализуются по опред ...