Виды пластиковых карточек
Страница 4

Материалы » Система пластиковых карточек и ее развитие на территории Республики Беларусь » Виды пластиковых карточек

Дисконтные карты уже достаточно распространены. В каждой сети дисконтных карт действуют свои системы скидок, причем постоянно создаются и множество клубов принимающих дисконтные карты и объединяющих торговые предприятия единой системой скидок.

Дисконтные карты бывают платные и бесплатные. Бесплатные дисконтные карты популярны среди потребителей, так как покупатель получает дисконтную карту в подарок. Платные дисконтные карты более полюбились организациям, предлагающим скидки. Однако платные дисконтные карты несут большую выгоду покупателю. Такого рода дисконт сейчас очень распространен в нашей стране, только ставшей на путь применения дисконтов и дисконтных карт. В процессе развития дисконт – клубов и систем скидок будет наблюдаться тенденция увеличения количества бесплатных дисконтных карт. По статистике такой вид дисконта больше нравится потребителю. [12]

В заключение несколько слов о дисконтах, а вернее о системах скидок, применяемых на сегодняшний день. Во-первых, скидки, которые предоставляются по дисконтной карте с определенным процентом скидки. В каждой дисконт – системе этот процент свой. Во-вторых, накопительные скидки. Этот вид дисконта интересен тем, что дисконтные карты такого типа обычно выдают бесплатно или стоят они очень дешево. Процент скидки накапливается при каждой покупке и по достижении определенной суммы покупок, скидка увеличивается. Накопительные скидки практикуют в основном крупные торговые центры, которые, прежде всего, заботятся об увеличении оборота. Как видно дисконт очень выгодная и полезная вещь. Продавцам дисконт позволяет увеличить товарооборот, а покупатель может при помощи дисконта сэкономить на покупке.

Заправочные карты – платежные карты, которые используются для расчетов на АЗС.

Индетикафиционные карты – такие карты обычно удостоверяют личность владельца. Как правило, на них наносят фотографию владельца, его фамилию, имя отчество, даты выдачи и окончания срока действия, социальные номера и другие служебные отметки.

Страховые карты – предполагают, определенные скидки при оплате услуг страхования и гарантируют обслуживание, а также могут выступать страховыми полисами, которые всегда можно носить с собой.

Рекламные карты – для очень многих компаний использование пластиковых карт одна из важных составляющих всей рекламной политики. На рекламную карту можно нанести календарную сетку, схему метро или любую другую полезную информацию. В мире пластиковые карточках средство рекламы уже получили широкое распространение.

Клубные карты - это, прежде всего, визитная карточка элитного клуба, ресторана, фитнес - центра. Внешний вид клубной карты обязательно должен сочетать в себе элегантность и стиль традиционность и оригинальность, респектабельность и элитарность.

Скретч-карты – Карта выполнена из специального картона высокой плотности, размер 85,6 х 54 mm , толщина 0,7 - 0,76 mm . Высокое качество полноцветной печати и лакировка придают карте респектабельный внешний вид. Широкие возможности персонификации карт позволяют изготавливать карты для любых задач.

Варианты персонификации:

уникальный номер;

имя/логин (алфавитно-цифровая комбинация, включая символы латинского/русского алфавита и верхний/нижний регистр);

ПИН-код/пароль (алфавитно-цифровая комбинация, включая символы латинского/русского алфавита и верхний/нижний регистр);

уникальный штрих-код;

дата выпуска;

дата окончания срока действия;

возможно нанесение информации, по Вашему требованию включая пиктограммы.

Скреч-панель надежно скроет ПИН-код/пароль от посторонних глаз. Скреч-панель, абсолютно непрозрачная на просвет, может быть нескольких видов:

с голографическим покрытием;

с покрытием “серебро”;

с покрытием “золото”.

Телефонные карты – это пластиковые карты, предназначенные для оплаты телефонных разговоров.

Банковские карты – это персонифицированные пластиковые карты, предоставляющиеся их держателю возможность безналичной оплаты товаров или услуг и получения наличных средств в отделениях банках и банкоматов.

Кредитные карты – являются именным денежным документом, выпущенным кредитным учреждением, удостоверяющий наличие у владельца кредитной карточки счета в этом учреждении. Карта дает её владельцу право осуществлять платежи за приобретаемые товары и услуги без использования наличных денег, путем предъявления карточки и учреждениях, получивших право рассчитываться по неё.

Итак, проведя анализ существующих видов пластиковых карточек и предложив их классификацию, можно сделать вывод, что держатель карточки несмотря на то какой карточкой он обладает и в какой стране он находится, пластиковая карточка дает держателю большой спектр преимуществ. Например, расплачиваться картой в определенной степени удобно, а иногда без карты просто трудно обойтись (бронирование гостиниц, аренда машин, оплата через Интернет). А также у держателя карточки нет необходимости держать нужную, зачастую значительную сумму в виде наличных, в отличие от наличных средств, потеря или кража карточки не означают потери денег - они благополучно хранятся на счёте в банке.

Страницы: 1 2 3 4 5

Рекомендуем также почитать:

Пути усовершенствования страховых услуг
Среди мероприятий, способствующих поддержке эффективности страховой и финансовой деятельности предприятия, следует назвать: смену руководящего звена страховой организации; инвентаризацию имущества; оптимизацию дебиторской задолженности; снижение расходов на ведение дела; оптимизацию количеств ...

Обоснование ставок за пользование кредитом
Тюменский филиал ОАО АКБ «Росбанк» является универсальным клиентским банком и предоставляет своим клиентам широкий спектр услуг. Это один из самых надежных банков Тюменской области. Тюменский филиал ОАО АКБ «Росбанк» привлекателен для всех, кто хотел бы сохранить и приумножить накопленные денежные ...

Факторы и тенденция развития рынка розничных банковских услуг на современном этапе
На современном этапе развития банковской системы недостаточно исследована деятельность банков по оказанию розничных услуг. В исследованиях авторов приводится, что Российские банки не рассматривали до недавнего времени розничные услуги как перспективное направление деятельности и не имеют пока знач ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.lookbanks.ru