Выбор варианта реализации стратегии и прогнозирование результатов деятельности банка
Страница 2

Материалы » Формирование стратегии деятельности коммерческого банка » Выбор варианта реализации стратегии и прогнозирование результатов деятельности банка

Число клиентов – держателей карточек, которых Банк сможет привлечь при реализации стратегии внедрения пластиковых карточек, определяется следующим образом.

Для привлечения большего числа клиентов-держателей карточек банку необходимо привлекать на обслуживание по карт-счетам крупные промышленные предприятия. Заработная плата сотрудников данных учреждений будет переводиться на картсчета, что значительно облегчит и ускорит работу финансовых подразделений этих предприятий. Кроме того, их работники получат в свое распоряжение чрезвычайно удобный инструмент для расчетов, позволяющий производить покупки в многочисленных торговых точках.

Каждому сотруднику обслуживаемого предприятия будет открыт специальный счет в банке. Ежемесячно бухгалтерия предприятия составляет для банка ведомости для перечисления заработной платы на своих работников с указанием номера банковского счета каждого работника и суммой, которую необходимо перевести на этот счет. Обработав эти ведомости, банк зачисляет указанные суммы на картсчета сотрудников предприятий. Затем работники могут распоряжаться зачисленной суммой в пределах остатка счета путем обналичивания в пунктах выдачи наличных денег или осуществляя покупки в торговых точках.

Преимущества и выгоды для предприятий в случае использования для выдачи зарплаты сотрудникам пластиковых карт Visa Electron:

- перевод заработной платы на счет, обслуживаемый пластиковой картой, позволяет в значительной степени облегчить работу отделов бухгалтерии и кассы предприятия и сократить количество занятых в них сотрудников;

- процесс выдачи заработной платы автоматизируется, что максимально сокращает его по срокам;

-использование пластиковых карт при выдаче заработной платы через банкоматы уменьшает затраты предприятия и снимает проблемы получения, хранения и транспортировки наличных денег;

-не нарушается режим работы предприятия в день выплаты заработной платы.

В связи с вышеизложенным ОАО «Тюменьэнергобанк» уже достиг предварительной договоренности по поводу зарплатных проектов с некоторыми предприятиями Тюменской области.

Объем ресурсов, который ОАО «Тюменьэнергобанк» сможет привлечь за месяц в случае реализации зарплатных проектов, определяется по формуле:

(3.3)

где - объем денежных ресурсов, привлеченных в случае реализации зарплатных проектов, тыс. руб.,

- численность сотрудников предприятия, чел.,

- среднемесячная заработная плата персонала, тыс. руб

Расчет объема денежных ресурсов, который ОАО «Тюменьэнергобанк» привлечет за два года от сотрудников обслуживаемых предприятий, представлен в таблице 3.6.

Таблица 3.6

Расчет объема привлеченных за 2 года денежных ресурсов от сотрудников обслуживаемых ОАО «Тюменьэнергобанк» предприятий

Наименование предприятия

Численность персонала, чел.

Среднемесяч. зарплата, тыс. руб.

Объем привлеч. ресурсов за месяц, тыс. руб.

Объем привлеч. ресурсов за два года, тыс. руб.

ЗАО Страховая компания «Нефтегаз-Страхование»

470

3,5

1645

39480

ЗАО "Минплита"

250

3,9

975

23400

ЗАО «Изотерм»

137

3,3

452,1

10850,4

ООО "Юнион-Тюмень"

351

2,7

947,7

22744,8

ОАО «Бенат»

234

3,5

819

19656

ОАО "Тюменьлифт"

155

2,9

449,5

10788

ООО "Энерго-Консалт"

199

3,6

716,4

17193,6

ОАО "Юргарайгаз"

399

4,9

1955,1

46922,4

ЗАО "БашСибнефть"

402

4,7

1889,4

45345,6

ООО "Тюменьсоцинвест"

278

3,8

1056,4

25353,6

Итого

2875

-

10905,6

261734,4

Страницы: 1 2 3 4

Рекомендуем также почитать:

Законы денежного оборота
Важной проблемой регулирования денежного оборота является задача определения количества денег, необходимых для обращения. Первоначально данный закон трактовался как закон, определяющий количество денег, необходимых для товарного обращения. Поскольку в процессе обращения товары реализуются по опред ...

Анализ состояния рынка страховых услуг Республики Беларусь
Страховой рынок Республики Беларусь начал свое развитие с начала девяностых, в период бурного развития предпринимательской деятельности, когда в нашей стране появились рыночные отношения, конкуренция и свобода выбора. Желание многих заработать на неразвитом рынке привело к созданию более 40 страх ...

Оценка основных тенденций развития российского рынка банковских пластиковых карт
В период с 2001 по 2007 г. эмиссия международных и российских карточек возросла с 10,6 млн. до 96,3 млн. штук, или более чем в 9 раз (Рис. 2.1). Рис.2.1. Объёмы эмиссии пластиковых карт с 2002 по 2007год, млн. штук[27] За тот же период оборот по карточкам (без пересчета на темпы роста инфляции ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.lookbanks.ru