Оценка ресурсоемкости вариантов
Страница 2

Материалы » Формирование стратегии деятельности коммерческого банка » Оценка ресурсоемкости вариантов

Таблица 3.3

Расходы банка на внедрение и обслуживание программы ведения карт-счетов, тыс. руб.

Наименование

Стоимость

Внедрение и последующее обслуживание

33

Обучение работе в ней

9

Итого

42

В случае реализации карточной программы ОАО «Тюменьэнергобанк» будет ежемесячно расходовать средства на оплату услуг инкассации банкомата в размере 11 тыс. руб. и выплачивать заработную плату сотрудникам отделов по работе с пластиковыми картами, которая в общем объеме составит 69 тыс. руб. в месяц.

Суммарные расходы банка по эмиссии банковских карт за два года представлены в приложении табл. 3.4.

Таблица 3.4

Суммарные расходы ОАО «Тюменьэнергобанк» по организации и реализации карточной программы за два года, тыс. руб.

Наименование

Стоимость

Приобретение пластиковых карточек и оборудования

3221,9

Создание отделов по работе с пластиковыми карточками и обучение персонала

565

Приобретение компьютерной программы ведения карточных счетов

42

Оплата услуг инкассации

264

Зарплата сотрудников отделов по работе с пластиковыми картами

1656

Итого

5748,9

Таким образом, для эмиссии банковских карт ОАО «Тюменьэнергобанк» и обслуживание операций с ними банку потребуется израсходовать за два года 5748,9 тыс. руб.

Затраты на реализацию предложенных вариантов маркетинговой стратегии ОАО «Тюменьэнергобанк» представлены в табл. 3.5.

Таблица 3.5

Ресурсоемкость вариантов маркетинговой стратегии ОАО «Тюменьэнергобанк», тыс. руб.

Наименование

Затраты

Вариант № 1 (депозиты)

5011,7

Вариант № 2 (пластиковые карточки)

5748,9

Вариант № 3 (комбинированный)

31919,9

Как видно из табл. 3.5, третий вариант маркетинговой стратегии ОАО «Тюменьэнергобанк» является самым дорогим, но для принятия решения о выборе одного из этих вариантов представленной информации недостаточно. Чтобы выбрать один из вариантов маркетинговой стратегии, необходимо определить эффективность (прибыльность) от их реализации.

Страницы: 1 2 

Рекомендуем также почитать:

Формирование депозитной политики коммерческих банков в системе управления банковскими ресурсами
В целях привлечения ресурсов для своей деятельности коммерчес­ким банкам важно разработать стратегию депозитной политики, исходя из целей и задач коммерческого банка, закрепленных в уставе, получе­ния максимальной прибыли и необходимости сохранения банковской ликвидности. Депозитная политика должн ...

Рынок межбанковских кредитов в Украине
Рынок МБК несмотря на свое более раннее возникновение оставался в 1996 - 97 году наименее развитым из всех денежных рынков. Структуру рынка МБК можно представить в виде схемы, изображенной на рисунке 1. Среди коммерческих банков можно выделить три эшелона связей. Первый эшелон - это бывшие специ ...

Организация потребительского кредитования в "Банке24. ру" в 2008-2010 гг
Множество банков в Свердловской области предлагают своим клиентам, частым лицам, оформить кредит в их банке на самых выгодных для них условиях. Как уже было сказано выше, кредиты, выдаваемые банками населению, носят название потребительских кредитов. "Банк24. ру" предлагает ряд продукто ...

Разделы сайта

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.lookbanks.ru