Оценка ресурсоемкости вариантов
Страница 2

Материалы » Формирование стратегии деятельности коммерческого банка » Оценка ресурсоемкости вариантов

Таблица 3.3

Расходы банка на внедрение и обслуживание программы ведения карт-счетов, тыс. руб.

Наименование

Стоимость

Внедрение и последующее обслуживание

33

Обучение работе в ней

9

Итого

42

В случае реализации карточной программы ОАО «Тюменьэнергобанк» будет ежемесячно расходовать средства на оплату услуг инкассации банкомата в размере 11 тыс. руб. и выплачивать заработную плату сотрудникам отделов по работе с пластиковыми картами, которая в общем объеме составит 69 тыс. руб. в месяц.

Суммарные расходы банка по эмиссии банковских карт за два года представлены в приложении табл. 3.4.

Таблица 3.4

Суммарные расходы ОАО «Тюменьэнергобанк» по организации и реализации карточной программы за два года, тыс. руб.

Наименование

Стоимость

Приобретение пластиковых карточек и оборудования

3221,9

Создание отделов по работе с пластиковыми карточками и обучение персонала

565

Приобретение компьютерной программы ведения карточных счетов

42

Оплата услуг инкассации

264

Зарплата сотрудников отделов по работе с пластиковыми картами

1656

Итого

5748,9

Таким образом, для эмиссии банковских карт ОАО «Тюменьэнергобанк» и обслуживание операций с ними банку потребуется израсходовать за два года 5748,9 тыс. руб.

Затраты на реализацию предложенных вариантов маркетинговой стратегии ОАО «Тюменьэнергобанк» представлены в табл. 3.5.

Таблица 3.5

Ресурсоемкость вариантов маркетинговой стратегии ОАО «Тюменьэнергобанк», тыс. руб.

Наименование

Затраты

Вариант № 1 (депозиты)

5011,7

Вариант № 2 (пластиковые карточки)

5748,9

Вариант № 3 (комбинированный)

31919,9

Как видно из табл. 3.5, третий вариант маркетинговой стратегии ОАО «Тюменьэнергобанк» является самым дорогим, но для принятия решения о выборе одного из этих вариантов представленной информации недостаточно. Чтобы выбрать один из вариантов маркетинговой стратегии, необходимо определить эффективность (прибыльность) от их реализации.

Страницы: 1 2 

Рекомендуем также почитать:

Задачи, принципы организации деятельности операции БР
Под задачами ЦБРФ понимаются объективно обусловленные постоянные цели, которые должен преследовать ЦБ. Под функциями понимается тот набор конкретных проблем, решение которых означает выполнение указанных целей. В соответствии с Федеральным законом о ЦБ выделяют 3 основные цели деятельности: 1) ...

Новые тенденции развития розничных банковских услуг и их адаптация в условиях КБ «Сунжа» ООО
На ипотечном рынке, постепенно восстанавливающемся после кризиса, стало появляться все больше ипотечных предложений от банков. Более доступным для населения становится автокредитование, на рынке потребительского кредитования впервые за последние полтора года стал расти объем выдаваемых кредитов, у ...

Методы страхования рисков
В международной практике применяются три основных метода страхования рисков: 1. односторонние действия одного из контрагентов; 2. операции страховых компаний, банковские и правительственные гарантии; 3. взаимная договоренность участников сделки. Иногда комбинируется несколько способов. На выб ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.lookbanks.ru