Оценка ресурсоемкости вариантов
Страница 2

Материалы » Формирование стратегии деятельности коммерческого банка » Оценка ресурсоемкости вариантов

Таблица 3.3

Расходы банка на внедрение и обслуживание программы ведения карт-счетов, тыс. руб.

Наименование

Стоимость

Внедрение и последующее обслуживание

33

Обучение работе в ней

9

Итого

42

В случае реализации карточной программы ОАО «Тюменьэнергобанк» будет ежемесячно расходовать средства на оплату услуг инкассации банкомата в размере 11 тыс. руб. и выплачивать заработную плату сотрудникам отделов по работе с пластиковыми картами, которая в общем объеме составит 69 тыс. руб. в месяц.

Суммарные расходы банка по эмиссии банковских карт за два года представлены в приложении табл. 3.4.

Таблица 3.4

Суммарные расходы ОАО «Тюменьэнергобанк» по организации и реализации карточной программы за два года, тыс. руб.

Наименование

Стоимость

Приобретение пластиковых карточек и оборудования

3221,9

Создание отделов по работе с пластиковыми карточками и обучение персонала

565

Приобретение компьютерной программы ведения карточных счетов

42

Оплата услуг инкассации

264

Зарплата сотрудников отделов по работе с пластиковыми картами

1656

Итого

5748,9

Таким образом, для эмиссии банковских карт ОАО «Тюменьэнергобанк» и обслуживание операций с ними банку потребуется израсходовать за два года 5748,9 тыс. руб.

Затраты на реализацию предложенных вариантов маркетинговой стратегии ОАО «Тюменьэнергобанк» представлены в табл. 3.5.

Таблица 3.5

Ресурсоемкость вариантов маркетинговой стратегии ОАО «Тюменьэнергобанк», тыс. руб.

Наименование

Затраты

Вариант № 1 (депозиты)

5011,7

Вариант № 2 (пластиковые карточки)

5748,9

Вариант № 3 (комбинированный)

31919,9

Как видно из табл. 3.5, третий вариант маркетинговой стратегии ОАО «Тюменьэнергобанк» является самым дорогим, но для принятия решения о выборе одного из этих вариантов представленной информации недостаточно. Чтобы выбрать один из вариантов маркетинговой стратегии, необходимо определить эффективность (прибыльность) от их реализации.

Страницы: 1 2 

Рекомендуем также почитать:

Нормативно-правовое регулирование потребительского кредитования
Правовое регулирование отношений, возникающих между кредитором и заемщиком в связи с предоставлением последнему потребительского кредита, осуществляется в соответствии с Гражданским Кодексом РФ, ФЗ «О Центральном Банке РФ», ФЗ «О Банках и банковской деятельности», ФЗ «О несостоятельности кредитных ...

Совершенствование нормативной базы – основа для развития розничных банковских услуг
Специалисты международной консультативной группы (CGAP), рассмотрев состояние дистанционного банкинга в России, для максимизации потенциала дистанционного банкинга предложили изменить российское законодательное обеспечение платежных услуг и внести изменения в Закон о банках, чтобы: - разрешить аг ...

Понятие коммерческого банка
Банк – организация, созданная для привлечения денежных средств и размещения их от своего имени на условиях возвратности, платности, срочности. Деятельности коммерческих банков регулируется законом «О банках и банковской деятельности». Основное назначение банка – посредничество в перемещение денеж ...

Разделы сайта

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.lookbanks.ru