Оценка ресурсоемкости вариантов
Страница 2

Материалы » Формирование стратегии деятельности коммерческого банка » Оценка ресурсоемкости вариантов

Таблица 3.3

Расходы банка на внедрение и обслуживание программы ведения карт-счетов, тыс. руб.

Наименование

Стоимость

Внедрение и последующее обслуживание

33

Обучение работе в ней

9

Итого

42

В случае реализации карточной программы ОАО «Тюменьэнергобанк» будет ежемесячно расходовать средства на оплату услуг инкассации банкомата в размере 11 тыс. руб. и выплачивать заработную плату сотрудникам отделов по работе с пластиковыми картами, которая в общем объеме составит 69 тыс. руб. в месяц.

Суммарные расходы банка по эмиссии банковских карт за два года представлены в приложении табл. 3.4.

Таблица 3.4

Суммарные расходы ОАО «Тюменьэнергобанк» по организации и реализации карточной программы за два года, тыс. руб.

Наименование

Стоимость

Приобретение пластиковых карточек и оборудования

3221,9

Создание отделов по работе с пластиковыми карточками и обучение персонала

565

Приобретение компьютерной программы ведения карточных счетов

42

Оплата услуг инкассации

264

Зарплата сотрудников отделов по работе с пластиковыми картами

1656

Итого

5748,9

Таким образом, для эмиссии банковских карт ОАО «Тюменьэнергобанк» и обслуживание операций с ними банку потребуется израсходовать за два года 5748,9 тыс. руб.

Затраты на реализацию предложенных вариантов маркетинговой стратегии ОАО «Тюменьэнергобанк» представлены в табл. 3.5.

Таблица 3.5

Ресурсоемкость вариантов маркетинговой стратегии ОАО «Тюменьэнергобанк», тыс. руб.

Наименование

Затраты

Вариант № 1 (депозиты)

5011,7

Вариант № 2 (пластиковые карточки)

5748,9

Вариант № 3 (комбинированный)

31919,9

Как видно из табл. 3.5, третий вариант маркетинговой стратегии ОАО «Тюменьэнергобанк» является самым дорогим, но для принятия решения о выборе одного из этих вариантов представленной информации недостаточно. Чтобы выбрать один из вариантов маркетинговой стратегии, необходимо определить эффективность (прибыльность) от их реализации.

Страницы: 1 2 

Рекомендуем также почитать:

Механизм первичного и вторичного рынка ценных бумаг
Рынок ценных бумаг обслуживает процесс воспроизводства капитала. Рынок ценных бумаг подразделяют на первичный и вторичный, в зависимости от той роли, которую он играет процессе воспроизводства. Первичный рынок ценных бумаг – рынок, на котором осуществляется размещение впервые выпущенных ценных бу ...

Ипотечный кредит как особая форма кредитования
Ипотечные банки предоставляют долгосрочные кредиты, которые обеспечиваются внесением записи ипотек, или ипотечных долгов, на землевладение, под которое выдается ссуда. Если ипотечные банки используют для гарантии ссуд только ипотечные долги, в деловом общении остаются понятия "ипотечный банк” ...

Организация управления рисками
В работах экономистов, изучающих проблематику рисков, управление риском рассматривается, как правило, в качестве специфического вида деятельности, состоящего из последовательности определенных этапов. Управление риском включает следующие этапы: идентификацию риска, оценку риска, выбор стратегии р ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.lookbanks.ru