– внедрение процессингового центра позволило предложить клиентам большее количество дополнительных услуг и повысить их функциональность.
Для клиентов банка после внедрения процессингового центра был предложен ряд новых услуг:
– управление счетом пластиковой карты (переводы со счета на счет, со счета пластиковой карты на вклад);
– погашение потребительского кредита через банкомат со счета пластиковой карты;
– возможно получить справку по кредитной задолженности, мини-выписку по счету в банкомате;
– расширенное Sms-уведомление по пластиковой карте (баланс, сумма пополнений, произведенные операции, истечение срока действия карты).
В ОАО «МДМ Банк» клиентам предложены новые продукты на основе пластиковых карт:
– стандартные кредитные карты;
– кредитные карты с льготным периодом погашения задолженности;
– ко-брендинговые программы по кредитным картам.
Обслуживание и поддержка клиентов осуществляется специалистами ОАО «МДМ Банк» В банке создана собственная круглосуточная горячая линия клиентской поддержки по пластиковым картам с федеральным многоканальным номером. Возможности процессингового центра соответствуют современным стандартам и рыночным требованиям.
Это дает клиентам банка преимущество перед конкурентами и дает дополнительные возможности для развития их бизнеса:
– зачисление средств на пластиковые карты в рамках зарплатных проектов происходит в течение трех часов;
– появившаяся с вводом процессингового центра возможность гибкого подхода к тарифной политике позволяет предлагать комплексные решения по перечислению заработной платы и кредитованию сотрудников как для крупных организаций, так и для представителей малого и среднего бизнеса;
– дифференцированная тарифная сетка делает эквайринговые программы банка более выгодными для торговых организаций.
Одновременно было открыто 2 Центра персонализации пластиковых карт: г. Москва, г. Новосибирск, г. Екатеринбург. Теперь банк осуществляет эмиссию международных карт самостоятельно. Это еще одно преимущество для клиентов – теперь они могут получить персонализированную карту в течение одного дня в городах присутствия центров персонализации. Начиная с 2009 года клиенты получили возможность заказать карты с индивидуальным дизайном.
Внедрение процессингового центра в ОАО «МДМ Банк» позволило в течение года увеличить оборот по пластиковым картам на 25-30%, а долю торговых операций и безналичных платежей в общем объеме операций на 40-45%.
На 01 января 2011 года ОАО «МДМ Банк» занимает седьмую строчку среди банков, эмитирующих пластиковые карты.
Динамика выпуска пластиковых карт в ОАО «МДМ Банк» представлена на рисунке 2.14.
Рисунок 2.14 – Динамика выпуска пластиковых карт в ОАО «МДМ Банк»
В 2010 году Банк выпустил 517,1 тыс. карт, что на 73,2% больше, чем результат 2009 года. Однако по сравнению с 2008 годом в 2009 году выпуск пластика заметно уменьшался (на 22%), что связано с финансовым кризисом и резким уменьшением объемов эмиссии кредитных карт.
Рекомендуем также почитать:
Порядок определения брутто-ставки
Брутто-ставка (страховой тариф) представляет собой денежную плату страхователя с единицы страховой суммы или объекта страхования либо процентную ставку от совокупной страховой суммы. С помощью тарифной ставки исчисляется страховой взнос, вносимый страхователем страховщику.
По своей структуре брут ...
Классификация депозитных операций коммерческих банков
Пассивные операции коммерческого банка характеризуют источники средств и природу связей банка. Именно они в значительной степени предопределяют условия, формы и направления использования банковских ресурсов, т.е. состав и структуру активных операций.
Депозитные (вкладные) операции
коммерческого
...
Предоставление банковской гарантии
Банк-гарант предоставляет гарантию на основании просьбы/поручения принципала. Принципалу при обращении в банк с заявлением необходимо представить соответствующие документы, список которых весьма сходен со списком документов, необходимых для рассмотрения кредитной заявки.
Общая информация
· Заявл ...