Российские банки в последние годы заинтересовались возможностями Интернета. Это связано, прежде всего, с тем, что технология предоставления банковских услуг через Интернет позволяет примерно в 10 раз уменьшить издержки на выполнение банковских операций.
Системы «банк — клиент» нужны в первую очередь самим банкам. Не всем, конечно, а тем, кто успешно работает и расширяет свою клиентскую базу. В то же время оценить финансовую эффективность указанных систем для банков пока сложно.
С позиций клиентов важнейшее преимущество электронных банковских услуг — возможность получения любой информации в любое время суток (наряду с использованием других возможностей). Но в целом для клиентов банков (как физических, так и юридических лиц), главным фактором, сдерживающим их вступление в число пользователей подобных систем, остается размер оплаты услуг системы.
Рекомендуем также почитать:
Собственный капитал банка
Для создания коммерческого банка необходим определенный собственный капитал, который имея четко выраженную правовую основу и функциональную определенность образует финансовую базу развития банка. По сравнению с другими сферами предпринимательской деятельности собственный капитал банка занимает неб ...
Виды страхования, осуществляемые в Республике
Беларусь
В Республике Беларусь в соответствии с Положением о страховой деятельности осуществляются:
1. Следующие виды обязательного страхования:
- обязательное страхование строений, принадлежащих гражданам;
- обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств;
- обязат ...
Механизм кредитной сделки
Механизм кредитования включает ряд элементов: кредитную политику кредитора, виды, объекты банковских кредитов и способы предоставления кредита заемщику, порядок возврата кредита и уплаты процента, контроль за протеканием кредитного процесса.
Механизм кредитования учитывает особенности воспроизвод ...