Российские банки в последние годы заинтересовались возможностями Интернета. Это связано, прежде всего, с тем, что технология предоставления банковских услуг через Интернет позволяет примерно в 10 раз уменьшить издержки на выполнение банковских операций.
Системы «банк — клиент» нужны в первую очередь самим банкам. Не всем, конечно, а тем, кто успешно работает и расширяет свою клиентскую базу. В то же время оценить финансовую эффективность указанных систем для банков пока сложно.
С позиций клиентов важнейшее преимущество электронных банковских услуг — возможность получения любой информации в любое время суток (наряду с использованием других возможностей). Но в целом для клиентов банков (как физических, так и юридических лиц), главным фактором, сдерживающим их вступление в число пользователей подобных систем, остается размер оплаты услуг системы.
Рекомендуем также почитать:
История возникновения Сберегательного Банка России
Более полутора столетий прошло со времени основания первых в России сберегательных касс. Указом императора Николая I от 30 октября 1841 года «по уважению пользы, какую могут приносить сберегательные кассы как в хозяйственном, так и в нравственном отношении», предусматривалось открыть сберегательны ...
Страховой рынок Республики Казахстан
Новое время выдвигает, как известно, новые идеи, причем нередко прямо противоположные только что господствовавшим. Если менее 10-ти лет назад отказ от государственного страхования считался недопустимым, то в настоящее время, напротив, нередко ставится под сомнение необходимость сохранения в какой- ...
Организационно-правовые основы совеpшения валютных опеpаций в
уполномоченном банке
Для осуществления международных операций в уполномоченном банке создается подразделение внешнеэкономической деятельности. Структра данного подразделения должна удовлетворять как тpебованиям оpганизации банковских опеpаций данного подразделения, так и потpебностям клиентов банка.
Наша задача рассм ...