Анализ тенденций развития рынка ценных бумаг Республики Беларусь на современном этапе
Страница 3

Материалы » Рынок ценных бумаг и проблемы его формирования и функционирования в Республике Беларусь » Анализ тенденций развития рынка ценных бумаг Республики Беларусь на современном этапе

Источник: Собственная разработка на основании данных [13]

По состоянию на 03.01.2011 к участию в покупке при размещении облигаций были допущены 24 банка и 36 небанковских профучастников рынка ценных бумаг( табл. 2.4).

Таблица 2.4 Число операторы биржевого вторичного рынка корпоративных облигаций ОАО «Белорусская валютно-фондовая биржа» за 2009-2010 годы

Наименование сегмента

2009 год

2010 год

Отклонение 2010 года от 2009 года

количество

%

количество

%

количество

%

1

2

3

4

5

6

7

Банки

21

63,6

24

40,0

3

-23,6

Брокерско-диллерские компании

112

36,4

36

60,0

-76

23,6

Итого

133

100,0

60

100,0

-73

-

Источник: Собственная разработка на основании данных[13]

На неорганизованном рынке ценных бумаг в 2010 году было совершено 11935 сделок с ценными бумагами на общую сумму 6229,8 млрд. рублей, или 15017,3 млн. ценных бумаг. Итоги сделок с ценными бумагами, совершенных на внебиржевом рынке, представлены в табл. 2.5.

Таблица 2.5 Итоги сделок с ценными бумагами, совершенных на внебиржевом рынке ценных бумаг Республики Беларусь за 2010 год

Вид сделки

Кол-во сделок

Кол-во ценных бумаг, шт.

Объем, млн. рублей

1

2

3

4

Купля-продажа акций открытых акционерных обществ

7 552

12 721 801

92 567,45

Купля-продажа акций закрытых акционерных обществ

1 567

601 764 422

127 489,36

Купля-продажа облигаций

1 199

8 142 416

4 841 222,26

Мена

110

15 302 608

2 937,6

Дарение

1 338

5 520 908 493

95 013,7

Залог

111

8 363 094

200 785,4

1

2

3

4

Отступное

26

8 850 046 959

862 586,7

иные сделки

32

513 838

7 276

ИТОГО

11935

15 017 301 176

6 229 878,47

Страницы: 1 2 3 4 5

Рекомендуем также почитать:

Развитие комплекса банковских продуктов и услуг на примере ОАО «Липецккомбанк»
В условиях конкуренции ОАО «Липецккомбанк» вынужден проводить агрессивную политику, предлагая своим клиентам новые продукты и услуги, порожденные информационными технологиями. Успешные решения задач в области разработок «продуктов-локомотивов» и внедрения новых финансовых инструментов стали залого ...

Общая характеристика банковских услуг
Специфика банка определяется особенностями его деятельности. Результатом этой деятельности является создание банковского продукта. Банковским продуктом являются: 1) создание платежных средств 2) предоставление услуг Создание платежных средств проявляет себя на уровне экономики в целом (или, как ...

Понятие коммерческого банка
Банк – организация, созданная для привлечения денежных средств и размещения их от своего имени на условиях возвратности, платности, срочности. Деятельности коммерческих банков регулируется законом «О банках и банковской деятельности». Основное назначение банка – посредничество в перемещение денеж ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.lookbanks.ru