Анализ финансовых результатов деятельности предприятия
Страница 2

Материалы » Оценка кредитоспособности заемщика » Анализ финансовых результатов деятельности предприятия

Исходя из расчетных данных, можно сделать следующие выводы: в отчетном году произошло с увеличение валовой прибыли на 37553 руб.(или на 43,60%) по сравнению с предыдущим. Это обусловлено уменьшением темпов роста себестоимости товаров над ростом выручки на 15,35% (5,53%-20,88%). Но прибыль от продаж снизилась на 1061 тыс. Это произошло вследствие увеличения управленческих расходов.

Что касается прибыли до налогообложения, за 2010 г. она составила 745 тыс. при этом чистая прибыль за 2010г. 596 тысяч рублей, что обусловлено общим улучшением показателей экономической эффективности деятельности предприятия.

В общей структуре расходов основное место занимают расходы по обычным видам деятельности (входят в состав себестоимости проданных товаров). Необходимо отметить, что в 2010г. имело место; рост управленческих расходов на 38641 тыс.

Балансовый результат анализируемого периода отражает общий результат финансово-хозяйственной деятельности предприятия с учетом всех ее сторон. Важнейшая составляющая данного показателя – прибыль от продаж. Поэтому особое внимание должно быть сконцентрировано на исследовании причин и факторов, оказывающих влияние на изменение данного показателя.

Изменение прибыли (убытка) от продажи продукции формируется под воздействием следующих факторов:

1. Изменение объема продаж (изменение объема продаж рентабельной продукции приводит к прямо пропорциональному изменению прибыли от продаж).

2. Изменение структуры реализации (увеличение доли рентабельной продукции в общем объеме реализации способствует росту прибыли, и наоборот, при увеличении удельного веса низкорентабельной или убыточной продукции общая сумма прибыли от продаж уменьшится).

3. Изменение себестоимости продукции (обратно пропорциональная зависимость).

4. Коммерческие расходы (обратно пропорциональная зависимость).

Рассмотрим влияние некоторых существенных факторов на формирование прибыли от продаж (см. таблицу 11).

Таблица 11 Анализ прибыли от продажи продукции

Показатели

Начало года

Конец года

Изменение (+;-) тыс.р.

Изменение %

Темпы роста

А

1

2

3

4

5

Выручка

168953

213553

+44600

+20,88

+26,4

Себестоимость

120373

127420

+7047

+5,53%

+5,85

Коммерческие расходы

0

0

-

-

-

Прибыль от продажи продукции

1403

342

-1061

-310,23%

-75,62

Страницы: 1 2 3

Рекомендуем также почитать:

Операции банков второго уровня по привлечению средств
К пассивным операциям, прежде всего, относятся депозитные операции. Депозитными называются операции банков по привлечению денежных средств юридических и физических лиц во вклады, либо на определенные сроки, либо до востребования. На долю депозитных операций обычно приходится основная часть их пас ...

Оценка ресурсоемкости вариантов
Общая ресурсоемкость варианта реализации стратегии привлечения денежных средств населения на срочные депозиты определяется суммированием затрат ОАО «Тюменьэнергобанк» на непосредственное проведение депозитных операций в течение двух лет и расходов, связанных с выплатой вкладчикам процентов за пред ...

Обменные пункты
Обменными пунктами - называются рабочие места сотрудника банка, которому поручается произвести куплю и продажу иностранной валюты частным лицам. Обменные пункты должны быть созданы в соответствии с техническими требованиями Национального банка Таджикистана с тем, чтобы они обеспечивали сохранность ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.lookbanks.ru