Инновационные технологии: NFC, NFC, RFID
Страница 3

Материалы » Иновационные банковские продукты » Инновационные технологии: NFC, NFC, RFID

Учитывая развитие всех перечисленных технологий, пользователь через Интернет снова может встретиться со служащим банка лицом к лицу по видеовызову. Это можно будет сделать из любой точки мира со своего компьютера, телевизора или мобильного телефона с высокой четкостью изображения. Это инновационная услуга будет называться видеобанкингом как следующая эволюция мобильного и Интернет-банка. Подобная услуга будет доступна в режиме 24-часового обслуживания. То есть у клиента появится "свой" менеджер, с которым он будет лично знаком и который будет знать все индивидуальные особенности обслуживания данного клиента. Если банк предоставляет услуги видеосвязи, то встает вопрос о количестве и рабочем графике сотрудников, которые могут быть одновременно доступны для клиентов в режиме видеосвязи. Такая проблема может быть решена посредством использования реалистичного видеоробота-аватара. Действия робота будет регулировать диалоговая система кнопочного управления с помощью тонального набора в мобильном телефоне, интерактивного сенсорного экран HD телевизора, touchscreen компьютера. С развитием связи следующего поколения системы управления будут строиться уже на сенсорных технологиях и механизмах распознавания голосовых команд. То есть единожды записанные видеоответы персонального менеджера на возможные стандартные запросы клиента, такие как баланс-счета, последних трансакциях и т.д., позволят клиенту "встречаться" со своим менеджером 24 часа в сутки.

Банки, которые смогут идти в ногу с технологическим прогрессом: своевременно разрабатывать бизнес-процессы, обновлять программное обеспечение, делать его адаптированным к виртуальным сервисам, получают неоспоримое преимущество перед остальными участниками рынка. Аппаратнонезависимый высокоскоростной Интернет позволяет пользователю, используя любое устройство беспроводной или мобильной связи, получить доступ к услугам в режиме on-line круглосуточно 365 дней в году. Только банки, которые будут готовы вести непрерывное онлайновое обслуживание, смогут выжить в период технологической революции. Поэтому основным аспектом в конкурентной борьбе станут размеры инвестиций в развитие и внедрение информационных технологий, отвечающих требованиям времени и рынка.

Для успешного участия в конкурентной борьбе, на ваш взгляд, нужно решить следующие задачи:

- повысить гибкость и адаптивность к рынку, внедрять не только принципиально новые технологии, но и развивать "кайзен-подход" (философию, которая фокусируется на непрерывном улучшении всех аспектов жизни);

- перейти на новые компьютерные технологии самообслуживания, дистанционное обслуживание, виртуальные банковские и финансовые технологии;

- разработать и внедрить новые кредитные продукты на базе новых технологий; удовлетворять потребности клиентов следующим образом: ожидаемые - за счет необходимых характеристик; желаемые - за счет одномерных; восхищающие - благодаря привлекательным качествам продукта;

- комплексно использовать новые информационные и коммуникационные технологии для электронного маркетинга;

- внедрять инновации в области форм и методов управления, изменения в квалификации работников; в рамках управления инновациями за рубежом была разработана модель удовлетворения потребностей клиентов, названная моделью Кано.

- иметь в виду, что технологические нововведения могут привести к снижению эффективности контроля над банками со стороны ЦБ РФ.

инновационный банковский сия

Страницы: 1 2 3 

Рекомендуем также почитать:

Структура органов и агентов валютного контроля
Закон РФ "О валютном регулировании и валютном контроле" однозначно определил, что Центральный банк Российской Федерации является основным органом валютного регулирования в Российской Федерации (п.1 ст.9). Согласно Закона "О валютном pегулиpовании и валютном контpоле" (п.2 ст.9 ...

Понятие надежности коммерческого банка
В российском банковском законодательстве используются такие термины, как «стабильность банковской системы» (Закон «О Центральном банке РФ», ст. 56), «устойчивость кредитных организаций» (там же, ст. 62), «финансовая надежность кредитной организации» (Закон «О банках и банковской деятельности», ст. ...

Активные операции коммерческих банков
1. Характеристика активных операций и их структура. Активные операции – операции, связанные с использованием, размещением ресурсов коммерческого банка, в результате которых он получает доход (прибыль) с учетом законодательства. Размещение и использование средств происходит по трем направлениям ( ...

Разделы сайта

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.lookbanks.ru