Управлением риска ликвидности
Страница 3

Материалы » Финансовые риски кредитной организации » Управлением риска ликвидности

ежедневный контроль соблюдения установленных лимитов службой риск-менеджмента и бэк-офисом

отчетные формы и аналитические материалы с предложениями поступают на рассмотрение КУАП для принятия решения.

Менеджмент риска репутации

Риск репутации - имеющийся или потенциальный риск для дохода и капитала, который возникает вследствие неблагоприятного восприятия имиджа финансового учреждения клиентами, контрагентами, учредителями или органами надзора. Это влияет на возможность Банка устанавливать новые отношения с контрагентами, предоставлять новые услуги или поддерживать отношения с существующими клиентами.

Департамент риск-менеджмента проводит анализ доли рынка в регионах по следующим направлениям:

анализ банковских продуктов на предмет их адекватности рынку в регионе

анализ качества обслуживания клиентов

анализ конкурентоспособности банковских продуктов

анализ имиджа учредителей Банка, членов Правления Банка, руководителей структурных подразделений, клиентов, сотрудников. Банком разработан Кодекс корпоративной этики, который определяет общие принципы поведения и отношений между клиентами и сотрудниками.

Менеджмент операционного риска

Минимизация операционного риска достигается внедрением системы четкого делегирования полномочий, распределения несовместимых обязанностей, распределения полномочий отдельных структурных подразделов и работников Банка при выполнении всех банковских операций с ограниченным доступом в операционную систему, ежедневной сверкой счетов, а также проведением регулярного аудита операций и процессов, применения принципа "двух пар глаз" при утверждении транзакции.

Внутренние процедуры минимизации операционного риска основаны на разделении функций между фронт- и бэк-офисом, который подразумевает, что работники, ответственные за совершение сделок, не должны проводить расчеты и вести бухгалтерский учет собственной деятельности.

Страницы: 1 2 3 

Рекомендуем также почитать:

Свойства банковских услуг
Они могут быть произведены про запас, носят производительный характер, объектом банковских услуг выступает капитал, охватывают активные и пассивные операции, не являются монополией только банка, могут относиться к небанковским операциям. Эволюция стандартного набора банковских услуг такова, что по ...

История возникновения Сберегательного Банка России
Более полутора столетий прошло со времени основания первых в России сберегательных касс. Указом императора Николая I от 30 октября 1841 года «по уважению пользы, какую могут приносить сберегательные кассы как в хозяйственном, так и в нравственном отношении», предусматривалось открыть сберегательны ...

Оценка изменений и факторов обусловивших изменения показателей деловой активности
Таблица 1.2.1. Сравнение результатов работы банка 2004-2005 г. Показатель 2004 год 2005 год Абсолютный прирост Темп роста Пассивы банка 1 560 134 440,00 1 654 045 248,00 93 910 808,00 106,02 Активы банка 1 560 134 440,00 1 654 045 248,00 93 910 808,0 ...

Разделы сайта

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.lookbanks.ru