Заключение
Страница 2

Материалы » Особенности розничных банковских услуг и пути их совершенствования » Заключение

Отставание нормативно-правовой базы от современного уровня развития дистанционного банкинга сдерживает развитие и применение новых технологий в данной области, а также осложняет защиту прав потребителей.

Учитывая, что рынок розничных услуг коммерческих банков как в целом по России, так и в Северокавказском Федеральном округе в настоящее время является одним из динамично растущих и перспективных бизнес - направлений, в настоящее время актуальны решение следующих вопросов для повышения эффективности этого сегмента банковской деятельности.

1. Развернуть маркетинговую деятельность, направленную на:

выявление существующих и потенциальных рынков для предоставления услуг;

выбор сфер наиболее выгодного предложения банковских услуг и определение соответствующих потребностей клиентов;

установление кратко- и долгосрочных целей развития существующих и создания новых видов услуг;

предложение услуг таким образом, чтобы заинтересовать клиентов при условии постоянного контроля за качеством выполнения услуг и получения прибыли от их проведения.

2. Для привлечения новых клиентов в условиях ужесточающейся конкуренции, необходимо предложить нетрадиционные услуги, в том числе таких, как кредитование в форме овердрафта, кредитные линии, предоставление клиентам целых наборов информационных материалов.

3. Развить рекламную деятельность, стремится к непосредственному контакту с клиентами путем личного общения работника с клиентом или с помощью различных средств связи: почтовой корреспонденции, телефона, факсимильных и телексных коммуникаций, веб-сайтом в Интернете и др.

4. Учитывая, что с увеличением контингента покупателей банковских розничных услуг возрастают операционные риски, разработать программу по идентификации, анализу и противодействию операционным рискам.

Страницы: 1 2 

Рекомендуем также почитать:

Разделы сайта

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.lookbanks.ru