Деятельность Бурятского Сберегательного Банка России

Материалы » Деятельность Бурятского Сберегательного Банка России

Высокая роль коммерческих банков в развитии рыночных отношений в России является причиной возрастающего числа исследований и публикаций на эту тему. Помимо проблем сугубо банковского характера, в последние годы всё чаще обсуждаются проблемы организации и развития банковской системы в целом, в том числе и организации управления отдельным коммерческим банком. Те руководители, которые постоянно совершенствуют работу своих банков, осуществляя различного рода нововведения, как правило, добиваются эффективной работы банка. Таким образом, нововведения (инновации) становятся основным средством развития банковских технологий и банковских услуг (продуктов), взаимосвязанных между собой.

Большинство из нововведений в российских банках осуществляются в русле мировой тенденции развития банковского дела. Формирование современной банковской системы можно разделить на два этапа. Первый – когда коммерческие банки строили свою работу на основе традиционных технологий, классических форм обслуживания и элементарного набора услуг. Однако, по мере усиления межбанковской конкуренции, роста профессионализма персонала банков и финансовой грамотности их клиентов начался второй этап их развития, когда стали заметны многие перемены в работе банков и, прежде всего, в технологии, культуре обслуживания клиентов, в появлении новых видов услуг. В это же время появляются первые исследования, обобщающие опыт работы коммерческих банков и в целом банковского сектора экономики России.

В Бурятском отделении обслуживается свыше 5 тысяч юридических лиц. Корпоративными клиентами являются предприятия всех отраслей экономики, любых форм собственности и масштаба – от малого бизнеса до ведущих предприятий России и Бурятии.

Для юридических лиц и предпринимателей Бурятским отделением предоставляется весь спектр банковских услуг, развиваются современные формы банковского обслуживания, способствующие совместному развитию бизнеса с клиентами.

Активно развиваются самые современные формы банковского обслуживания - это системы удаленного управления средствами на счетах – «Клиент Сбербанк», с помощью которого клиенты осуществляют операции по своему счету, а также получает текущую информацию о состоянии счета, непосредственно из офиса без посещения операционного зала Банка.

Сохранность и своевременную транспортировку денежных средств и ценностей наших клиентов обеспечивает служба инкассации банка. Инкассация выручки и доставка денежной наличности позволяет клиентам оптимизировать работу своих торговых структур при высоком уровне безопасности работы с наличными денежными средствами.

По мере совершенствования технологий отделением постоянно расширяется спектр, предоставляемых банковских услуг, наращиваются объемы совершаемых сделок, увеличивается скорость и оперативность проведения операций.

Рекомендуем также почитать:

Защита от рисков по краткосрочной дебиторской задолженности по поставкам товаров и услуг
Поставщик может застраховать риск неоплаты своей краткосрочной дебиторской задолженности из поставок товаров и услуг внутренними или зарубежными заказчиками при помощи страхования коммерческого кредита (внутри страны) или страхования экспортных кредитов. Краткосрочной считается дебиторская задолже ...

Специализированные банки
— Инвестиционные банки специализируются на эмиссионно-учредительных операциях. Учреждения этого типа гарантируют покупку выпущенных ценных бумаг, приобретая и продавая их за свой счет или организуя для этого банковские синдикаты, предоставляют покупателям акции, облигации, ссуды. Они благодаря сво ...

Анализ сектора потребительского кредитования в Казахстане
В последнее время доля кредитов физическим лицам растет. Одна из самых заметных новых тенденций на рынке банковских услуг в Казахстане резкий рост интереса банков к частным заемщикам. На конец 2011 года доля физических лиц в кредитном портфеле банков составила 5,3%, однако большая часть этих креди ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.lookbanks.ru