Деятельность Бурятского Сберегательного Банка России

Материалы » Деятельность Бурятского Сберегательного Банка России

Высокая роль коммерческих банков в развитии рыночных отношений в России является причиной возрастающего числа исследований и публикаций на эту тему. Помимо проблем сугубо банковского характера, в последние годы всё чаще обсуждаются проблемы организации и развития банковской системы в целом, в том числе и организации управления отдельным коммерческим банком. Те руководители, которые постоянно совершенствуют работу своих банков, осуществляя различного рода нововведения, как правило, добиваются эффективной работы банка. Таким образом, нововведения (инновации) становятся основным средством развития банковских технологий и банковских услуг (продуктов), взаимосвязанных между собой.

Большинство из нововведений в российских банках осуществляются в русле мировой тенденции развития банковского дела. Формирование современной банковской системы можно разделить на два этапа. Первый – когда коммерческие банки строили свою работу на основе традиционных технологий, классических форм обслуживания и элементарного набора услуг. Однако, по мере усиления межбанковской конкуренции, роста профессионализма персонала банков и финансовой грамотности их клиентов начался второй этап их развития, когда стали заметны многие перемены в работе банков и, прежде всего, в технологии, культуре обслуживания клиентов, в появлении новых видов услуг. В это же время появляются первые исследования, обобщающие опыт работы коммерческих банков и в целом банковского сектора экономики России.

В Бурятском отделении обслуживается свыше 5 тысяч юридических лиц. Корпоративными клиентами являются предприятия всех отраслей экономики, любых форм собственности и масштаба – от малого бизнеса до ведущих предприятий России и Бурятии.

Для юридических лиц и предпринимателей Бурятским отделением предоставляется весь спектр банковских услуг, развиваются современные формы банковского обслуживания, способствующие совместному развитию бизнеса с клиентами.

Активно развиваются самые современные формы банковского обслуживания - это системы удаленного управления средствами на счетах – «Клиент Сбербанк», с помощью которого клиенты осуществляют операции по своему счету, а также получает текущую информацию о состоянии счета, непосредственно из офиса без посещения операционного зала Банка.

Сохранность и своевременную транспортировку денежных средств и ценностей наших клиентов обеспечивает служба инкассации банка. Инкассация выручки и доставка денежной наличности позволяет клиентам оптимизировать работу своих торговых структур при высоком уровне безопасности работы с наличными денежными средствами.

По мере совершенствования технологий отделением постоянно расширяется спектр, предоставляемых банковских услуг, наращиваются объемы совершаемых сделок, увеличивается скорость и оперативность проведения операций.

Рекомендуем также почитать:

Перспективы развития банковского сектора Бурятии
Факторы, препятствующие развитию банковской деятельности в р.Бурятия, могут быть разделены на внешние по отношению к банковскому сектору и внутренние. К числу внешних факторов относятся: невысокие темпы структурных преобразований в экономике; недостаточная достоверность отчетности многих отечес ...

Скорость обращения денег
Понятие "доходная скорость обращения денег" было впервые объяснено И. Фишером в 20-х годах XX века. Он считал, что скорость обращения денег имеет прямое отношение к валовому национальному продукту; ВНП является результатом роста денежной массы и зависит от скорости обращения денег. Под ...

Эволюция развития системы расчетов на основе пластиковых карт
Первое предложение о возможном использовании карт как платежного средства было сделано в Англии в конце прошлого века Джеймсом Беллами в книге "Глядя назад". Однако на практике пионерами в этой области стали США. Первыми возникли кредитные карты, которые не были еще ни банковскими, ни пл ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.lookbanks.ru